Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Орлова, Т. М.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

   67.401я2
   Э 68


    Орлова, Т. М.
    Паблик рилейшнз [Текст] / Т. М. Орлова // Энциклопедия государственного управления в России : в 4 т. / под ред. В.К. Егорова. - М. : Издательство РАГС, 2006. - Т.4, Ч.1 П-С: Т.4, Ч.1 П-С. - С. 6. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-7729-0210-5
ББК 67.401я20
Рубрики: Менеджмент коммуникационный--Связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
СТРАТЕГИЯ ДОВЕРИЯ

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

2.

   67.401я2
   Э 68


    Панкрухин, А. П.
    Сегментирование рынка [Текст] / А. П. Панкрухин, Т. М. Орлова // Энциклопедия государственного управления в России : в 4 т. / под ред. В.К. Егорова. - М. : Издательство РАГС, 2006. - Т.4, Ч.1 П-С: Т.4, Ч.1 П-С. - С. 190-191. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-7729-0210-5
ББК 67.401я20
Рубрики: Рыночная экономика--Сегментирование рынка
Кл.слова (ненормированные):
ДЕЛЕНИЕ -- КЛАССИФИКАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Орлова, Т. М.
Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)