О-28 Борисова, О. О. Специфика преподавания курсов "Библиотечное рекламоведение" и "Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности" в контексте перехода на двухуровневую подготовку по направлению "Библиотечно-информационные ресурсы" [Текст] / О. О. Борисова> // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, г. Орел, 19-20 марта 2009 г. / Министерство культуры РФ, Международная Академия информатизации, ФГОУ ВПО "Орловский государственный институт искусств и культуры". - Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009. - С. 149-151 . - ISBN 978-5-91495-019-1 Рубрики: Информационная культура Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ -- РЕКЛАМА Доп.точки доступа: Паршиков, Николай Александрович \ред.\ Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
С 56 Борисова, О. О. Место библиотечного рекламоведения в структуре специальных библиотечных учебных дисциплин [Текст] / О. О. Борисова> // Современная наука и музеи, библиотеки, архивы : Сборник научных статей, докладов и тезисов 19 - 20 мая 2009 г. : IV Международные музейные чтения : Современные проблемы музееведения / Министерство культуры РФ, ФГОУ ВПО " ОГИИК ". - Орел : ОГИИК, 2010. - С. 4-6 . - Другое издательство : : ООО ПФ " Оперативная полиграфия ". - ISBN 978-5-91495-033-7 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ -- РЕКЛАМОВЕДЕНИЕ Доп.точки доступа: Паршиков, Н. А. \гл. ред.\ Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |