к63.3(2)
   С 69


    Амеличкин, А. В.
    Инструменты маркетинговых коммуникаций, применяемые для продвижения книжной продукции учреждений культуры и образования [Текст] / А. В. Амеличкин // Социально-культурный потенциал региона: уникальность, приоритеты, инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 3 октября 2017 года, г. Орел / М-во культуры РФ, ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры". - Орел : ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры", 2018. - С. 146-150. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-905436-22-2
ББК 63.3(2Рос=4Орл)64я431 + 60.59
Рубрики: Книжная продукция--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСТАВКИ -- ЯРМАРКИ -- СПОНСОРИНГ -- ПРЕЗЕНТАЦИИ -- СЕМИНАРЫ


Доп.точки доступа:
Орлова, Людмила Николаевна (канд. полит. наук) \ред.\; Михайлина, А. В. \ред.\; Рубаник, А. С. \ред.\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)