О-66 Орловский государственный аграрный университет Гоцакова, Е. В. Ключевые характеристики и этапы создания имиджа политического деятеля [Текст] / Е. В. Гоцакова> // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. - № 2 (24): Июнь 2018. - С. 46-50 . - ISBN 5-ЭК-СР-2-18 Рубрики: Политический деятель--Характеристика--Имидж--Создание Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ ЛИДЕРСТВА -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Доп.точки доступа: Орловский государственный аграрный университет Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |
Н 72 Литвинова, А. А. SММ продвижение в социальных сетях [Текст] / А. А. Литвинова, И. Р. Ляпина> // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 198-203. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3 Рубрики: Маркетинг--Продвижение--Учебники для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): КОНТЕНТ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Доп.точки доступа: Ляпина, И. Р. Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |
М 74 DIGILAB: кейс-стади проект поддержки мобильного обучения с помощью библиотечных инноваций [Текст]> // Мобильные библиотеки. Мобильные библиотечные онлайновые услуги : сб. публикаций / под ред. Дж. Недхэм и М. Эллипер; пер. с англ. под общ. ред. Я. Л. Шрайберга. - Санкт-Петербург : Профессия, 2012. - С. 312-326. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904-575-27-4 Рубрики: Мобильное обучение--Библиотечные инновации Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА -- ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ -- ОЦЕНКА УСПЕХА Доп.точки доступа: Недхэм, Джил \ред.\; Элли, Мохамед \ред.\; Шрайберг, Яков Леонидович (1952-) \пер.\ Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) |
Ж 31 Пастухов, А. Г. Ratgeber как рессорт: жанровые особенности сервисной журналистики [Текст] / А. Г. Пастухов> // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе = Genres and text types in academic and media discourse: book of Collected Papers : сборник научных трудов / Орловский государственный институт культуры ; редакционная коллегия: А. Г. Пастухов (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : Горизонт, 2020. - Вып. 17. - С. 108-129. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6044858-5-9 Рубрики: Языкознание--Сервисная журналистика Кл.слова (ненормированные): ЖАНР -- МЕДИАТЕКСТ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА -- РЕССОРТ -- ОБЩЕГЕРМАНСКАЯ ПРЕССА -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Доп.точки доступа: Пастухов, А. Г. \редакционная коллегия\; Аликаев, Р. С. \редакционная коллегия\; Гришаева, Л. И. \редакционная коллегия\; Олянич, А. В. \редакционная коллегия\; Шпильнер, Бернд \редакционная коллегия\; Чирикина, О. Д. \редакционная коллегия\; Орловский государственный институт культуры Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
Т 65 Лопухов, М. А. Цветовые решения в рекламных обращениях [Текст] / М. А. Лопухов> // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 170-173. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 Рубрики: Реклама--Цветовое оформление Кл.слова (ненормированные): ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Доп.точки доступа: Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
Т 65 Мельниченко, Е. И. Образовательный TikTok: можно ли популяризировать чтение с помощью коротких роликов? [Текст] / Е. И. Мельниченко> // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 186-188. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 Рубрики: Социальные сети--Чтение--Популяризация Кл.слова (ненормированные): ПЛАТФОРМЫ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- МОЛОДЕЖЬ -- БИБЛИОТЕКИ -- АККАУНТ Доп.точки доступа: Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
Т 65 Николаева, В. Н. Рекламно-информационная деятельность вуза [Текст] / В. Н. Николаева> // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 216-218. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21 Рубрики: Высшие учебные заведения--Рекламная деятельность--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): КОНТЕНТ-АНАЛИЗ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Доп.точки доступа: Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |
В 38 Мартынова, Н. А. Реклама как социальное явление [Текст] / Н. А. Мартынова, И. В. Карпова> // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел : [Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. - № 3 (49) 2019. - С. 27-30 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-3(49)-19 Рубрики: Реклама--Социальное явление Кл.слова (ненормированные): СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ -- ПЛАКАТ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК Доп.точки доступа: Карпова, И. В. Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |