А239781-ЧЗ
   88
   Л 33


    Лебедев-Любимов, А. Н.
    Психология рекламы [Текст] / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - 384 с. : ил. ; 24. - (Мастер психологии). - Литература: с. 374-384. - 4000 экз.. - ISBN 5-469-01094-5 : 274.00 р.
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Рекламная деятельность как явление экономики, социальной психологии и культуры [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 12-18 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Системный подход и психология рекламной деятельности [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 18-23 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- СИСТЕМНЫЕ ПОДХОДЫ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Социальная ориентированность человека как психологический фактор рекламной деятельности [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 23-27 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР -- ЛИЧНОСТЬ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Реклама как коммуникация [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 27-31 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Потребность в общении и социализация личности [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 31-33 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЛИЧНОСТЬ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Социализация и индивидуальность [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 33-37 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЛИЧНОСТЬ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Психологические основы рекламной коммуникации [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 37-40 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПСИХОЛОГИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Социальные оценки [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 40-48 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- КОММУНИКАЦИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Социальная мода [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 48-51 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ МОДА

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Человек как субъект рекламной коммуникации [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 51-57 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЧЕЛОВЕК

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Самореклама как психологическая основа рекламной деятельности [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 58-103 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
САМОРЕКЛАМА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ЧЕЛОВЕК -- ЖИВОТНЫЕ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Реклама как средство психологического воздействия [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 104-157 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
ГИПНОЗ -- ИМИДЖ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- 25 КАДР -- СТЕРЕОТИП

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Психические процессы в рекламе [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 158-221 : ил. . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
ОЩУЩЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ЭМОЦИИ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Психология рекламы в маркетинге [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 222-277 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИЗУЧЕНИЕ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Психология пропаганды и рекламы в средствах массовой информации [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 278-327 : ил. . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- РЕКЛАМА -- ПРОПАГАНДА -- РАЗМЕЩЕНИЕ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- РАДИО -- ПРЕССА

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   88
   Л 33


Лебедев-Любимов, А. Н.

   
    Психологические проблемы рекламной деятельности с точки зрения культуры и общества [Текст] // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 328-371 . - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.59я73
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ОТНОШЕНИЕ ГРАЖДАН

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   к65.01
   Н 72


    Токмакова, Е. Н.
    Анализ элементов психологического воздействия рекламы на поведение потребителей [Текст] / Е. Н. Токмакова, Э. Г. Жукова, Е. В. Винцкевич // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 289-293. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.010.11
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРИЕМЫ ВЛИЯНИЯ


Доп.точки доступа:
Жукова, Э. Г.; Винцкевич, Е. В.
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)