А239781-ЧЗ Л 33 Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы [Текст] / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - 384 с. : ил. ; 24. - (Мастер психологии). - Литература: с. 374-384. - 4000 экз.. - ISBN 5-469-01094-5 : 274.00 р. Рубрики: Реклама--Психологические основы Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 33 Лебедев-Любимов, А. Н. Рекламная деятельность как явление экономики, социальной психологии и культуры [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 12-18 . - ISBN 5-469-01094-5 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ПСИХОЛОГИЯ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 33 Лебедев-Любимов, А. Н. Системный подход и психология рекламной деятельности [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 18-23 . - ISBN 5-469-01094-5 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СИСТЕМНЫЕ ПОДХОДЫ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 33 Лебедев-Любимов, А. Н. Социальная ориентированность человека как психологический фактор рекламной деятельности [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 23-27 . - ISBN 5-469-01094-5 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР -- ЛИЧНОСТЬ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 33 Лебедев-Любимов, А. Н. Реклама как коммуникация [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 27-31 . - ISBN 5-469-01094-5 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 33 Лебедев-Любимов, А. Н. Потребность в общении и социализация личности [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 31-33 . - ISBN 5-469-01094-5 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЛИЧНОСТЬ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 33 Лебедев-Любимов, А. Н. Социализация и индивидуальность [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 33-37 . - ISBN 5-469-01094-5 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЛИЧНОСТЬ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 33 Лебедев-Любимов, А. Н. Психологические основы рекламной коммуникации [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 37-40 . - ISBN 5-469-01094-5 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ПСИХОЛОГИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 33 Лебедев-Любимов, А. Н. Социальные оценки [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 40-48 . - ISBN 5-469-01094-5 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- КОММУНИКАЦИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 33 Лебедев-Любимов, А. Н. Социальная мода [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 48-51 . - ISBN 5-469-01094-5 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ МОДА Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 33 Лебедев-Любимов, А. Н. Человек как субъект рекламной коммуникации [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 51-57 . - ISBN 5-469-01094-5 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЧЕЛОВЕК Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 33 Лебедев-Любимов, А. Н. Самореклама как психологическая основа рекламной деятельности [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 58-103 . - ISBN 5-469-01094-5 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): САМОРЕКЛАМА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ЧЕЛОВЕК -- ЖИВОТНЫЕ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 33 Лебедев-Любимов, А. Н. Реклама как средство психологического воздействия [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 104-157 . - ISBN 5-469-01094-5 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): ГИПНОЗ -- ИМИДЖ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- 25 КАДР -- СТЕРЕОТИП Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 33 Лебедев-Любимов, А. Н. Психические процессы в рекламе [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 158-221 : ил. . - ISBN 5-469-01094-5 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): ОЩУЩЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ЭМОЦИИ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 33 Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы в маркетинге [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 222-277 . - ISBN 5-469-01094-5 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИЗУЧЕНИЕ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 33 Лебедев-Любимов, А. Н. Психология пропаганды и рекламы в средствах массовой информации [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 278-327 : ил. . - ISBN 5-469-01094-5 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- РЕКЛАМА -- ПРОПАГАНДА -- РАЗМЕЩЕНИЕ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- РАДИО -- ПРЕССА Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 33 Лебедев-Любимов, А. Н. Психологические проблемы рекламной деятельности с точки зрения культуры и общества [Текст]> // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2006. - С. 328-371 . - ISBN 5-469-01094-5 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ОТНОШЕНИЕ ГРАЖДАН Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Н 72 Токмакова, Е. Н. Анализ элементов психологического воздействия рекламы на поведение потребителей [Текст] / Е. Н. Токмакова, Э. Г. Жукова, Е. В. Винцкевич> // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 289-293. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3 Рубрики: Реклама--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРИЕМЫ ВЛИЯНИЯ Доп.точки доступа: Жукова, Э. Г.; Винцкевич, Е. В. Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) |