Поисковый запрос: <.>K=КАЧЕСТВО УСЛУГ<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Селезнев Н. Вопросы обеспечения качественного сервиса на олимпиаде "Сочи- 2014"/Н. Селезнев // Стандарты и качество, 2010,N N 1.-С.82-84.
|
>2.
| Шабарина Т. Качество в сфере услуг : как его измерить?/Т. Шабарина // Стандарты и качество, 2010,N N 1.-С.78-80.
|
>3.
| Иванов К. Завтрак в пути. О совершенствовании сервиса в вагонах-ресторанах пассажирских поездов/К. Иванов // Стандарты и качество, 2011,N N 9.-С.54-57.
|
>4.
| Ибрагимов Б. Г. Эффективность передачи мультимедийного трафика многофункциональным абонентским и сетевым терминалам/Б. Г. Ибрагимов, Г. Г. Ибрагимов // Информационные технологии, 2011,N N 9.-С.40-43.
|
>5.
| Арифуллин М. Как обеспечить качество гостиничных услуг?/М. Арифуллин // Стандарты и качество, 2014,N N 6.-С.84-86.
|
>6.
| Аманжолова Б. А. Об оценке непрерывности деятельности аудируемого лица в аудите бухгалтерской (финансовой) отчетности/Б. А. Аманжолова, В. С. Фадеева // Аудиторские ведомости, 2014,N N 9.-С.21-31
|
>7.
| Иванов И. Аудит как инструмент оценки качества медицинской помощи/И. Иванов [и др.] // Стандарты и качество, 2017,N N 6.-С.70-73
|
>8.
| Куценко Е. П. Решать вопросы комплексно/Е. П. Куценко // Социальная работа, 2014,N N 6.-С.8-9
|
>9.
| Григорьева О. Е. Радоваться, вдохновлять, окрылять/О. Е. Григорьева, К. А. Харахонова // Современная библиотека, 2023,N N 3.-С.77-79
|
>10.
| Крапотина О. В. Анализируем анкеты правильно/О. В. Крапотина // Современная библиотека, 2023,N N 3.-С.84-92
|
|
|