Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.> |
Общее количество найденных документов : 388
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Маркетинг
|
>2.
| Маркетинг в России и за рубежом
|
>3.
| Фомина Е.В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике/Е. В. Фомина // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N1.-С.46-53
|
>4.
| Ойнер О.К. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам/О. К. Ойнер // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N1.-С.3-14
|
>5.
| Фасхиев Х.А. Сколько показателей необходимо для достоверной оценки качества товаров?/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N1.-С.72-91
|
>6.
| Полянский Л.Н. Маркетинговые исследования торгового центра (на примере Торгового дома "Даниловский")/Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N1.-С.26-37
|
>7.
| Бекетов Н.В. Факторы инновационной конкурентоспособности развития российской экономики/Н. В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N1.-С.59-67.
|
>8.
| Лишаева Л. Н. Основные тенденции развития российского рынка майонеза/Л. Н. Лишаева, Н. И. Назарова // Масла и жиры, 2008,N N8.-С.2 - 3.
|
>9.
| Плишина И. С. Социальный маркетинг музея/И. С. Плишина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2008,N N 8(3 снн.).-С.60 - 62.
|
>10.
| Стародубцева Л. В. Продвижение услуг Кемеровской областной детской библиотеки детям села/Л. В. Стародубцева // Новая библиотека, 2008,N N 5
|
|
|