Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (421)Электронный краеведческий каталог (71)Орловская область в центральной печати (1)Аналитические описания непериодических изданий (249)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (48)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (18)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 388
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Маркетинг
2.

Маркетинг в России и за рубежом
3.

Фомина Е.В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике/Е. В. Фомина // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N1.-С.46-53
4.

Ойнер О.К. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам/О. К. Ойнер // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N1.-С.3-14
5.

Фасхиев Х.А. Сколько показателей необходимо для достоверной оценки качества товаров?/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N1.-С.72-91
6.

Полянский Л.Н. Маркетинговые исследования торгового центра (на примере Торгового дома "Даниловский")/Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N1.-С.26-37
7.

Бекетов Н.В. Факторы инновационной конкурентоспособности развития российской экономики/Н. В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N1.-С.59-67.
8.

Лишаева Л. Н. Основные тенденции развития российского рынка майонеза/Л. Н. Лишаева, Н. И. Назарова // Масла и жиры, 2008,N N8.-С.2 - 3.
9.

Плишина И. С. Социальный маркетинг музея/И. С. Плишина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2008,N N 8(3 снн.).-С.60 - 62.
10.

Стародубцева Л. В. Продвижение услуг Кемеровской областной детской библиотеки детям села/Л. В. Стародубцева // Новая библиотека, 2008,N N 5
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)