Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИФИКА<.> |
Общее количество найденных документов : 231
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Культурология в системе социально-гуманитарного знания // Основы культурологии. -М.:Едиториал УРСС, 2005.-С.13-54
|
>2.
| Специфика современных моделей вооруженных сил ведущих государств мира // Формирование современной модели Вооруженных Сил Российской Федерации как фактор обеспечения национальной безопасности. -Москва:[НИЕВ], 2015.-С.42-101
|
>3.
| Кириллова О. С. Выявление исследовательских траекторий и концептуальных моделей в современной гуманитарной науке: специфика культурных маркировок "пост", "прото", "транс"/О. С. Кириллова // Культурология в контексте гуманитарного знания. -Курск:[Курский государственный университет], 2013. т.Ч. 2.-С.3-8
|
>4.
| Синяев В. В. Специфика управления маркетингом в сфере сетевого аутсорсинга строительной индустрии/В. В. Синяев // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.181-195
|
>5.
| Дуракова И. Б. История российского найма: специфика и содержание этапов/И. Б. Дуракова // Управление персоналом в России: история и современность. -Москва:ИНФРА-М, 2015.-С.47-75
|
>6.
| Морозова Е. Г. Политическая игра/Е. Г. Морозова // Энциклопедия государственного управления в России. -М.:Издательство РАГС, 2006. т.Т.4, Ч.1 П-С:Т.4, Ч.1 П-С.-С.29
|
>7.
| Стефаненко Т. Г. Культурная специфика социальных переживаний вины и стыда/Т. Г. Стефаненко, А. В. Шиллер // Коллективные переживания социальных проблем. -Москва:Смысл, 2015.-С.78-96
|
>8.
| Борисова О. О. Специфика преподавания курсов "Библиотечное рекламоведение" и "Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности" в контексте перехода на двухуровневую подготовку по направлению "Библиотечно-информационные ресурсы"/О. О. Борисова // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.149-151
|
>9.
| Фетисова Н. Е. Специфика подготовки будущих руководителей любительских хореографических коллективов в контексте национально-культурных ценностей/Н. Е. Фетисова // Роль вуза искусств и культуры в формировании и развитии культурного пространства. -Орел:[ОГИИИК], 2011.-С.107-110
|
>10.
| Культура общения в процессе международных переговоров: специфика вербальных и невербальных коммуникаций // Искусство международных переговоров. -М.:Экономика, 2011.-С.43-90
|
|
|