Поисковый запрос: <.>K=ФОЛЬКЛОР<.> |
Общее количество найденных документов : 361
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Каргин А. С. Этнокультурная идентификация россиян: разрушение или новая парадигма?/А. С. Каргин // Культура России. -М.:ГИВЦ Минкультуры России, 2012. т.2012:Актуальные задачи духовного возрождения России.-С.253-262.
|
>2.
| Каргин А. С. Этнокультурный компонент как фактор национальной идентичности/А. С. Каргин, А. В. Костина // Культура России. -М.:ГИВЦ Минкультуры России, 2011. т.2011:Образ России в меняющемся мире.-С.115-135
|
>3.
| Гилярова Н. Н. Русский духовный стих в современной народной культуре/Н. Н. Гилярова // Народное искусство. Русская традиционная культура и Православие. XVIII-XXI вв.. -М.:Союз Дизайн, 2013.-С.320-331
|
>4.
| Становление диалога // Театр и зрители. -СПб.:Дмитрий Буланин, 2007.-С.53-65
|
>5.
| Театр и государственность // Театр и зрители. -СПб.:Дмитрий Буланин, 2007.-С.65-78
|
>6.
| Дорохова Е. А. Фольклорное движение в России: миф и реальность/Е. А. Дорохова // Массовая культура на рубеже веков. -М;СПб:Дмитрий Буланин, 2005.-С.193-210
|
>7.
| Ревякина А. Ляцкий Евгений Александрович/А. Ревякина // Русское зарубежье.Золотая книга эмиграции.Первая треть XX века. -М.:РОССПЭН, 1997.-С.377-378
|
>8.
| Иванов В. Ю. Народное песенное творчество как важнейший компонент выразительности при создании сценического образа в фольклорном спектакле/В. Ю. Иванов // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.255-257
|
>9.
| Чеченева Н. Г. Некоторые проблемы преподавания курса "Фольклорный театр"/Н. Г. Чеченева // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития. -Орел:Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009.-С.262-263
|
>10.
| Заикин Н. И. Роль регионального танцевального фольклора в современном образовательном процессе/Н. И. Заикин, Н. А. Заикина // Роль вуза искусств и культуры в формировании и развитии культурного пространства. -Орел:[ОГИИИК], 2011.-С.80-82
|
|
|