к65
   О-66


Орловский государственный университет экономики и торговли

    Ермолаева, М. А.
    Рекламные кампании как метод лоббирования бизнес-интересов [Текст] / М. А. Ермолаева // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / Орловский государственный университет экономики и торговли ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 2 (20). - С. 44-47 . - ISBN 5-ОР-ГО-20-17
ББК 65 + 65.47
Рубрики: Рекламные кампании--Лоббирование--Бизнес интересы
Кл.слова (ненормированные):
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ -- ГОССТРУКТУРА -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ПУБЛИЧНАЯ КАМПАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД

Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)