к7
   С 56


    Грядовкина, С. Х.
    Сущность промо-кампании как технологии продвижения деятельности театра [Текст] / С. Х. Грядовкина // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы III Международного студенческого научно-практического форума Орел (Российская Федерация) - Минск (Республика Беларусь) (18 марта 2020 г.) / научные редакторы и составители Д. Н. Грибков, О. О. Борисова, редакционная коллегия: Н. В. Акимова [и др.]. - Орел : Орловский государственный институт культуры, 2020. - С. 142-145 . - ISBN 5-СО-СО-ИН-20
ББК 7я431
Рубрики: Театральный маркетинг
   Республика Беларусь
Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТР -- СПЕКТАКЛЬ -- МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА


Доп.точки доступа:
Грибков, Дмитрий Николаевич \ред., сост.\; Борисова, Ольга Олеговна (1957-) \ред., сост.\; Акимова, Н. В. \ред. коллегия\; Беляева, Н. Е. \ред. коллегия\; Политевич, Е. Э. \ред. коллегия\; Барма, О. А. \ред. коллегия\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)