к71
   О-28


    Борисова, О. О.
    Специфика преподавания курсов "Библиотечное рекламоведение" и "Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности" в контексте перехода на двухуровневую подготовку по направлению "Библиотечно-информационные ресурсы" [Текст] / О. О. Борисова // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, г. Орел, 19-20 марта 2009 г. / Министерство культуры РФ, Международная Академия информатизации, ФГОУ ВПО "Орловский государственный институт искусств и культуры". - Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009. - С. 149-151 . - ISBN 978-5-91495-019-1
ББК 71.4(2Рос-4Орл)
Рубрики: Информационная культура
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Паршиков, Николай Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)