Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.> |
Общее количество найденных документов : 388
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Прасолова, П. С. Знак обслуживания в издательской деятельности библиотек [Текст] / П. С. Прасолова> // Библиография и книговедение. Научный журнал по библиографии и книговедению. - 2023. - N 4. - С. 110-119
ББК 78.349.7 Рубрики: Маркетинг--Культура--Бренд--Логотипы Издательская деятельность--Библиотеки Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ услуги
Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) Найти похожие
|
>2.
|
Жукова, Э. Г. Модель интегрированного маркетинга: проблемы и перспективы [Текст] / Э. Г. Жукова, Е. Н. Токмакова> // Экономические и гуманитарные науки. - 2023. - N 6. - С. 88-92
ББК 65.291.3 Рубрики: Интегрированный маркетинг--Проблемы--Перспективы Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛЬ -- КОНЦЕПЦИЯ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ
Доп.точки доступа: Токмакова, Е. Н. Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) Найти похожие
|
>3.
|
Магомедов, М. Д. Конкурентоспособность мясоперерабатывающих предприятий: фактор роста продовольственной безопасности [Текст] / М. Д. Магомедов> // Мясная индустрия. - 2023. - N 8. - С. 18-21
ББК 65.301 Рубрики: Мясная промышленность--Предприятия Продовольственная безопасность Мясоперерабатывающая промышленность--Конкурентоспособность Кл.слова (ненормированные): Мясоперерабатывающая промышленность -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ -- АССОРТИМЕНТ
Экземпляры всего: 1 ОПЛ (1) Свободны: ОПЛ (1) Найти похожие
|
>4.
|
Машкара, А. Д. Актуальные тенденции нейминга в корпоративной сети общедоступных библиотек Санкт-Петербурга [Текст] / А. Д. Машкара> // Обсерватория культуры. - 2023. - N 6. - С. 622-632
ББК 78.349.2 Рубрики: Библиотеки--Маркетинг--нейминг--Бренд--Российская Федерация
Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) Найти похожие
|
>5.
|
Долгополов, Д. В. Damage control как инструмент кризис-менеджмента на дальнейшее восприятие и эмоции потребителя [Текст] / Д. В. Долгополов, Т. А. Кирина> // Экономические и гуманитарные науки. - 2022. - N 8. - С. 77-90
ББК 65-21 Рубрики: Коммуникации--Кризис-менеджмента--Эмоции--Потребитель Кл.слова (ненормированные): АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА -- КОММУНИКАЦИОННЫЙ УЩЕРБ -- БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Доп.точки доступа: Кирина, Т. А. Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) Найти похожие
|
>6.
|
Развитие молочного козоводства - перспективное направление агробизнеса [Текст] / А. Сёмин, В. Черданцев, Т. Свечникова, И. Давлетов> // Экономика сельского хозяйства России. - 2022. - N 6. - С. 81-84.
ББК 65.325 Рубрики: Молочное козоводство--Производство козьего молока--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
Доп.точки доступа: Сёмин, А.; Черданцев, В.; Свечникова, Т.; Давлетов, И. Экземпляры всего: 1 СХ (1) Свободны: СХ (1) Найти похожие
|
>7.
|
Куприна, И. В. Инновационные направления развития системы управления таможенными услугами на принципах маркетинга [Текст] / И. В. Куприна, Е. В. Новикова> // Экономические и гуманитарные науки. - 2022. - N 2. - С. 113-118
ББК 65.428 Рубрики: Таможенные услуги--Таможенный маркетинг--Инновации
Доп.точки доступа: Новикова, Е. В. Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) Найти похожие
|
>8.
|
Климова, Мария. Кошкин дом и дама с собачкой [Текст] : нарративный маркетинг как форма взаимодействия / М. Климова> // Библиотека. - 2022. - N 3. - С. 32-35 : фот.
ББК 78.374.3 Рубрики: Библиотечное дело--Социальные сети--Имидж библиотеки Кл.слова (ненормированные): ПРОДВИЖЕНИЕ БИБЛИОТЕК -- РУБРИКИ -- ОНЛАЙН-ПРОЕКТЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ АКЦИИ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СЪЕМКА -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: Специалисты делятся опытом разработки конкретных проектов и приемов формирования имиджа библиотеки в социальных сетях.
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>9.
|
Назаров, Михаил. Запускаем "колесо бренда" [Текст] : комплексный подход к продвижению библиотеки как инклюзивного пространства / М. Назаров> // Библиотека. - 2022. - N 4. - С. 8-12 : табл.
ББК 78.373.67 Рубрики: Специальные библиотеки для слепых--Библиотечный маркетинг Кл.слова (ненормированные): ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНВАЛИДЫ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОГРАММЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ БРЕНДИНГ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ -- РЕБРЕНДИНГ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: Библиотека рассказывает о реализации инклюзивных программ и проектов, а также делится опытом маркетинговой возможности для продвижения собственного бренда среди различной аудитории.
Доп.точки доступа: Санкт-Петербургская государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих \о ней\ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>10.
|
Козяйчев, Ю. Анализ рыночной цепочки производства меда в Валуйском городском округе Белгородской области [Текст] / Ю. Козяйчев> // АПК: экономика, управление. - 2021. - N 4. - С. 88-93.
ББК 65.325 Рубрики: Пчеловодство--Маркетинг--Излишки продукции
Экземпляры всего: 1 СХ (1) Свободны: СХ (1) Найти похожие
|
|
|