Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (421)Аналитические описания статей (388)Электронный краеведческий каталог (71)Орловская область в центральной печати (1)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (48)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (18)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 249
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

   71
   Т 82


Тульчинский, Григорий Львович.

   
    Маркетинг [Текст] // Менеджмент в сфере культуры / Г. Л. Тульчинский ;. - СПб. : Лань, 2001. - С. 131-240 . - ISBN 5-8114-0375-5
ББК 71.4к0я73
Рубрики: Менеджмент в культуре
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- КУЛЬТУРА -- СТРАТЕГИЯ -- ЭВОЛЮЦИЯ


Доп.точки доступа:
Тульчинский, Григорий Львович
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
А282154-ЧЗ
   65.291
   М 27


   
    Маркетинг и современность [Текст] : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.] ; под общ. ред. д. э. н., проф. С. В. Карповой ; Финанс. ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - Москва : Вуз. учеб. : ИНФРА-М, 2014. - 266 с. : ил. ; 21. - (Научная книга). - Библиогр. в конце глав. - 500 экз.. - ISBN 978-5-9558-0361-6 : 306.00 р.
Авт. указаны на обороте тит. л. На обл.: 95 лет
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук); Финанс. ун-т при Правительстве Рос. Федерации
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.

   65.291
   М 27


    Азарова, Светлана Петровна.
    Формирование новых подходов к рекламе [Текст] / С. П. Азарова // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 7-13 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Реклама--Новые подходы--Формирование
Кл.слова (ненормированные):
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА -- ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ


Доп.точки доступа:
Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.

   65.291
   М 27


    Козлова, Н. П.
    Технологии фандрайзинга в социальном маркетинге [Текст] / Н. П. Козлова // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 64-68 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Фандрайзинг--Технологии--Социальный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.

   65.291
   М 27


    Рожков, И. В.
    Современные направления информатизации маркетинговой деятельности [Текст] / И. В. Рожков // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 69-74 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинговая деятельность--Информатизация--Современные направления
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ГОЛОСОВЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕРВИСЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- СООБЩЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.

   65.291
   М 27


    Синяева, И. М.
    Продвижение инновационного продукта с использованием закона аффинити [Текст] / И. М. Синяева // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 75-80 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Инновационный продукт--Продвижение--Закон аффинити
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- СТАРТАП -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМА -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.

   65.291
   М 27


    Чупина, Я. В.
    Маркетинг как инструмент конкурентоспособности организации, действующей в условиях неопределенности [Текст] / Я. В. Чупина // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 86-92 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--Конкурентоспособность--Организация
Кл.слова (ненормированные):
УСЛОВИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- НОВАЯ ЭКОНОМИКА


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.

   65.291
   М 27


    Арский, Александр Александрович.
    Управление логистическими рисками: теория и практика использования простейших моделей [Текст] / А. А. Арский // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 93-106 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Логистические риски--Управление--Теория--Практика
Кл.слова (ненормированные):
ПРОСТЕЙШИЕ МОДЕЛИ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ -- МОДЕЛЬ


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.

   65.291
   М 27


    Земляк, С. В.
    Социально ориентированный маркетинг в сфере малого бизнеса (на примере Смоленской области) [Текст] / С. В. Земляк, Е. А. Баудер // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 107-117 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--Социальная ориентация--Малый бизнес--Смоленская область
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук); Баудер, Е. А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.

   65.291
   М 27


    Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук).
    Социальное партнерство в образовании: теория и практика применения [Текст] / С. В. Карпова // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 118-131 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Социальное партнерство--Образование--Теория--Практика
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА -- ТИПЫ И МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)