Поисковый запрос: <.>K=ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Аветисян, В. Два бесплатных сервиса, чтобы привлечь внимание к коллекции музея и увеличить аудиторию [Текст] / В. Аветисян> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 3. - С. 102-105 : ил.
ББК 79 Рубрики: Работа с посетителями Музейная деятельность Кл.слова (ненормированные): ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ВЫСТАВКИ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>2.
|
Афонина, А. Как работать с местным сообществом: четыре кейса для учреждений культуры [Текст] / А. Афонина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 7. - С. 16-21
ББК 79 Рубрики: Музеи--Организация деятельности Кл.слова (ненормированные): ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО -- РЕКЛАМА -- КЕЙСЫ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>3.
|
Вишнякова, Е. Как удержать зрителя в театре: семь способов, которые сработали у коллег [Текст] / Е. Вишнякова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 4. - С. 82-87
ББК 85.33 Рубрики: Театр--Организация--Управление Работа с посетителями Кл.слова (ненормированные): ТЕАТР -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА -- РАСТЯЖКИ -- ЛЬГОТЫ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>4.
|
Волкова , Е. Какую программу лояльности использовать в музее [Текст] / Е. Волкова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 11. - С. 20-23
ББК 79 Рубрики: Музеи религии Музейное дело--Организация Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>5.
|
Галсанова, В. Реклама через блогеров: как бесплатно привлекать зрителей на спектакли [Текст] / В. Галсанова, Д. Витан> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 3. - С. 46-49
ББК 85.33 Рубрики: Театр Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМИРОВАТЬ СПЕКТАКЛИ -- БЛОГЕРЫ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ
Доп.точки доступа: Витан, Д. Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>6.
|
Елизова, В. Какую программу комплексного развития КДУ разработать, чтобы в разы повысить доходы [Текст] / В. Елизова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - N 9. - С. 84-89
ББК 71 Рубрики: Культурно-досуговые учреждения Финансы Кл.слова (ненормированные): КДУ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА -- ДОХОД
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>7.
|
Ельникова, М. Постпандемия. Как привлекать зрителей в театр в новом сезоне 2021/2022 [Текст] / М. Ельникова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 9. - С. 98-101
ББК 85.33 Рубрики: Учреждения культуры Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРЫ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>8.
|
Ершова, Т. Б. Как культурный центр сделал ставку на школьников и привлек новых посетителей [Текст] / Т. Б. Ершова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 3. - С. 106-108
ББК 71 Рубрики: Привлечение аудитории Кл.слова (ненормированные): УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОСТАНОВКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>9.
|
Журавлев, Д. Что нового предложить посетителям после карантина: идеи ваших коллег [Текст] / Д. Журавлев> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 8. - С. 98-104
ББК 71 Рубрики: Учреждения культуры Привлечение аудитории Кл.слова (ненормированные): РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- ИДЕИ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>10.
|
Журавлева, О. И. Как музей увеличил посещаемость [Текст] / О. И. Журавлева> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 6. - С. 100-105
ББК 79 + 85 Рубрики: Музей В. А. Тропинина Москва, город Кл.слова (ненормированные): РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- МУЗЕИ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>11.
|
Захарова, Я. Как театру сегментировать аудиторию, чтобы настроить рекламу в интернете [Текст] / Я. Захарова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2022. - N 3. - С. 40-42
ББК 85.33 Рубрики: Театр--Организация--Управление Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРЫ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- РЕКЛАМА -- ИНТЕРНЕТ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>12.
|
Ильина, Т. Безотказный способ привлечь больше посетителей - успешный опыт коллег [Текст] / Т. Ильина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - N 12. - С. 52-56
ББК 85.33 Рубрики: Театр--Организация--Управление Кл.слова (ненормированные): ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- РЕБРЕНДИНГ -- ДИЗАЙН САЙТА
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>13.
|
Ильина, Т. Какими способами привлечь в учреждение школьников и молодежь [Текст] / Т. Ильина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - N 9. - С. 108-111
ББК 85.33 Рубрики: Театр музыкальный Новосибирск, город Кл.слова (ненормированные): ТЕАТР -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- СКИДКИ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>14.
|
Как выполнить план по посещаемости из нацпроекта "Культура". Круглый стол для руководителей [Текст]> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 3. - С. 98-103
ББК 71 Рубрики: Работа с посетителями Учреждения культуры Кл.слова (ненормированные): ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>15.
|
Карамышева, О. Как пиарить учреждение и не тратить ни копейки: пять секретных приемов [Текст] / О. Карамышева> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 4. - С. 24-27
ББК 71 Рубрики: Продвижение учреждения Кл.слова (ненормированные): ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- ПИАР -- ПРИЕМЫ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>16.
|
Карамышева, О. Чем дополнить ваши стандартные услуги, чтобы увеличить аудиторию [Текст] / О. Карамышева> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 8. - С. 88-97
ББК 71 Рубрики: Работа с посетителями Привлечение аудитории Кл.слова (ненормированные): ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- ФЛАЕРЫ -- БУКЛЕТЫ -- СОЦСЕТИ -- РЕКЛАМА -- ЛЬГОТЫ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>17.
|
Ковалысько, Ю. Мастер-класс по рассылкам: как привлечь в учреждение посетителей или продать онлайн-услугу [Текст] / Ю. Ковалысько> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 1. - С. 54-60
ББК 71 Рубрики: Культура--Управление Кл.слова (ненормированные): ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ РАССЫЛКИ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>18.
|
Козиоров, Е. Инфозоны - мультимедийные афиши в учреждениях культуры [Текст] / Е. Козиоров> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - N 4. - С. 98-100
ББК 71 Рубрики: Учреждения культуры Работа с посетителями Кл.слова (ненормированные): ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- ИНФОЗОНЫ -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АФИШИ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>19.
|
Козлова, Т. Вторая волна коронавируса: какие кейсы помогут небольшому учреждению удержать посетителей [Текст] / Т. Козлова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 9. - С. 76-80
ББК 71 Рубрики: Учреждения культуры Работа с посетителями Кл.слова (ненормированные): КОРОНАВИРУС -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- РАБОТА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>20.
|
Корноухова, И. Сотрудничество музеев с театрами. Как привлечь посетителей [Текст] / И. Корноухова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 1. - С. 94-98
ББК 79.1 Рубрики: Музейное дело--Организация Кл.слова (ненормированные): МУЗЕИ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
|
|