Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕБРЕНДИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.



    Антаненкова, Е. И.
    Учет затрат на проведение ребрендинга [Текст] / Е. И. Антаненкова // Бухгалтерский учет. - 2011. - N 11. - С. 21-26.
ББК 65.052
Рубрики: Расходы на товар--Ребрендинг

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Нефедов, В.
    Ребрендинг по-чембарски [Текст] / В. Нефедов, Т. Шалыганова // Мир музея. - 2012. - N 7. - С. 21-24 : цв.ил.
ББК 79.1
Рубрики: Музеи литературные
Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕИ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ -- БЕЛИНСКОГО
Аннотация: Культурные инициативы музея в городское пространство: образ музея Белинского в качестве туристического бренда города.


Доп.точки доступа:
Шалыганова, Т.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

3.



    Грошев, И. В.
    Ребрендинг - "лекарство" для здоровья бренда [Текст] / И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 3(28 июнь). - С. 19-33. - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Бренд--Ребрендинг

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

4.



    Лысенко, И. Ю.
    Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга [Текст] / И. Ю. Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 6. - С. 35-40.
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Бренд--Ребрендинг


Доп.точки доступа:
Поварич, И. П.; Старикова, А. В.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

5.



    Нестеров, В.
    "Нам нужен "паровоз": На российском телевидении новое поветрие - ребрендинг [Текст] / В. Нестеров // Огонек. - 2013. - N 6. - С. 33 : фот.цв.
ББК 85.382.3(2)
Рубрики: Телевидение художественное
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕКАНАЛЫ
Аннотация: Интервью генерального директора телеканала "Перец" Д. Троицкого "Огоньку".

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

6.



    Якубов, Э.
    Библиотечный ребрендинг как инструмент для завоевания лидерства [Текст] / Э. Якубов // Библиотечное дело. - 2012. - N 20. - С. 29-31
ББК 78.347.23 + 78.349.2 + 78.37 + 78.001
Рубрики: ЦБС--Ребрендинг--Библиотечное обслуживание--Хасавюрт, город

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

7.



    Сокольская, Л.
    Точка общепита в Храме знаний [Текст] : книга и кофе как инструменты ребрендинга / Л. Сокольская // Библиотечное дело. - 2013. - N 4. - С. 2-9
ББК 78.349.3 + 78.348.13
Рубрики: Библиотеки--Ребрендинг--Библиотечное пространство

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

8.



    Калякина, А.
    Традиции и коммерция [Текст] / А. Калякина // Мир музея. - 2013. - N 4. - С. 50-52
ББК 79.12
Рубрики: Музейные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИИ -- РЕБРЕНДИНГ
Аннотация: Чем отличается музей XXI века от музея XX века и какие опасности таит в себе ребрендинг и другие музейные инновации.

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

9.



    Гусева, Е. Н.
    Нужен серьёзный ребрендинг отрасли [Текст] / Е. Н. Гусева // Современная библиотека. - 2012. - N 10. - С. 12-17
ББК 78.34 + 78.34к4
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотеки--Развитие библиотек--Модернизация библиотек--Россия

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

10.



    Рыбалова, Т. И.
    Ребрендинг и рестайлинг на рынке молочных продуктов [Текст] / Т. И. Рыбалова // Молочная промышленность. - 2014. - N 6. - С. 4-6.
ББК 36.95
Рубрики: Молочная промышленность--Молочные продукты

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

11.



    Ильина, Т.
    Безотказный способ привлечь больше посетителей - успешный опыт коллег [Текст] / Т. Ильина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - N 12. - С. 52-56
ББК 85.33
Рубрики: Театр--Организация--Управление
Кл.слова (ненормированные):
ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- РЕБРЕНДИНГ -- ДИЗАЙН САЙТА

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

12.



    Малыгина, Ю.
    Зачем проводить ребрендинг и как это сделать: опыт Музея Моды [Текст] / Ю. Малыгина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 8. - С. 26-29
ББК 79
Рубрики: Музеи--Организация деятельности
Кл.слова (ненормированные):
РЕБРЕНДИНГ -- БРЕНД -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТРЕНДЫ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

13.



    Назаров, Михаил.
    Запускаем "колесо бренда" [Текст] : комплексный подход к продвижению библиотеки как инклюзивного пространства / М. Назаров // Библиотека. - 2022. - N 4. - С. 8-12 : табл.
ББК 78.373.67
Рубрики: Специальные библиотеки для слепых--Библиотечный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНВАЛИДЫ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОГРАММЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ БРЕНДИНГ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ -- РЕБРЕНДИНГ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Библиотека рассказывает о реализации инклюзивных программ и проектов, а также делится опытом маркетинговой возможности для продвижения собственного бренда среди различной аудитории.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургская государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)