Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.



    Гриневич, Н. А.
    Рынок мороженого Орловской области [Текст] / Н. А. Гриневич, А. П. Зыбин, Н. В. Покровский // Молочная промышленность. - 2010. - N 12. - С. 21-22.
ББК 36.95
Рубрики: Молочная промышленность
   Орловская область
Кл.слова (ненормированные):
рынок мороженого -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Зыбин, А. П.; Покровский, Н. В.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

2.



    Гвоздецкая, И.
    Элементы Stage-Gate методологии в процессе коммерциализации ОИС в вузе [Текст] / И. Гвоздецкая, С. Майкова, Д. Окунев // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2017. - N 5. - С. 67-74
ББК 67.404
Рубрики: Интеллектуальная собственность--Коммерциализация
Кл.слова (ненормированные):
МАЛЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЛИЦЕНЗИЯ -- ПАТЕНТ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Майкова, С.; Окунев, Д.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

3.



    Тимофеева, О. А.
    Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд? [Текст] / О. А. Тимофеева, А. Н. Хацкелевич, А. М. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 5. - С. 41-49
ББК 38.761
Рубрики: Вода--Качество
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНДИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ХОЛЛ-ТЕСТ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ТЕСТ ВСЛЕПУЮ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- PRODUCT-ТЕСТИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Хацкелевич, А. Н.; Аракелян, А. М.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

4.



    Васильева, Ю. С..
    Маркетинг в киноиндустрии: особенности и проблемы [Текст] / Ю. С. Васильева, Г. О. Осипов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 5. - С. 77-85
ББК 65.291.5
Рубрики: Маркетинг --Киноиндустрия--Россия
Кл.слова (ненормированные):
КИНОПРОДУКЦИЯ -- КИНОМАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ


Доп.точки доступа:
Осипов, Г. О.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

5.



    Борисов, С. В.
    Анализ потребительских предпочтений студентов Российской Федерации в кризисный и посткризисный периоды [Текст] / С. В. Борисов, Г. В. Уткина // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2012. - N 7. - С. 20-26
ББК 65-971
Рубрики: Студенты--Кризис--Посткризисный период--Потребительские предпочтения--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПРОС


Доп.точки доступа:
Уткина, Г. В.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)