Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.



    Митрофанова, Т. Ю.
    Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры [Текст] / Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 1. - С. 59-68
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Непроизводственная сфера
Кл.слова (ненормированные):
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Иванова, В. А.
    Специфика формулирования торгового предложения на примере российского ювелирного рынка [Текст] / В. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 2. - С. 42-50
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Ювелирный рынок--Россия
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

3.



    Бушуева, Л. И.
    Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий [Текст] / Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 3. - С. 84-94
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг --Экономика предприятия--Интернет-технологии
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Печорин, И. Э.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

4.



    Елисова, И.
    Девять маркетинговых правил, которые позволят продвигать ваше учреждение [Текст] / И. Елисова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 7. - С. 30-33
ББК 71
Рубрики: Учреждения культуры--Модернизация
Кл.слова (ненормированные):
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

5.



    Малыгина, Ю.
    Зачем проводить ребрендинг и как это сделать: опыт Музея Моды [Текст] / Ю. Малыгина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 8. - С. 26-29
ББК 79
Рубрики: Музеи--Организация деятельности
Кл.слова (ненормированные):
РЕБРЕНДИНГ -- БРЕНД -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТРЕНДЫ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

6.



    Волкова , Е.
    Какую программу лояльности использовать в музее [Текст] / Е. Волкова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 11. - С. 20-23
ББК 79
Рубрики: Музеи религии
   Музейное дело--Организация

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

7.



    Матвеева, Ирина.
    Составляем "Формулу успеха" [Текст] : библиомарафон для молодых специалистов / И. Матвеева, О. Горбат, Т. Плотникова // Библиотека. - 2020. - N 11. - С. 13-16 : фот.
ББК 78.3
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечные кадры--Библиотечные форумы
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКАРИ -- БИБЛИОТЕЧНАЯ ПРОФЕССИЯ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ИННОВАЦИИ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОЛОДЫЕ БИБЛИОТЕКАРИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ОНЛАЙН-ФОРМАТ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ БИБЛИОТЕК
Аннотация: Рассказывается о седьмом туре Библиомарафона "Формула успеха", организованном для библиотечных специалистов в онлайн-режиме.


Доп.точки доступа:
Горбат, Ольга; Плотникова, Татьяна
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)