Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Аналитические описания статей (185)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 160
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

   к65.9(2Рос)
   В 38


    Абдуллина, И. А.
    Триггеры в рекламе [Текст] / И. А. Абдуллина, Е. Н. Хабалева // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - 2021, № 3 (57). - С. 32-34 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-3(57)-21
ББК 65.9(2Рос-4Орл)
Рубрики: Триггер--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\; Хабалева, Е. Н.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

2.

   65.291
   М 27


    Азарова, Светлана Петровна.
    Формирование новых подходов к рекламе [Текст] / С. П. Азарова // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 7-13 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Реклама--Новые подходы--Формирование
Кл.слова (ненормированные):
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА -- ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ


Доп.точки доступа:
Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.

   к65.9(2Рос)
   Н 34


    Акшаев, Д. А.
    Использование социальных сетей как эффективного механизма продвижения туристического продукта [Текст] / Д. А. Акшаев // Научные записки ОрелГИЭТ : альманах. - Орел : [Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. - № 3 (27): Сентябрь 2018 г. - С. 61-64. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-НА-ЗА-3-18
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Социальные сети--Туристские услуги--Продвижение
Кл.слова (ненормированные):
СООБЩЕСТВА -- ИНТЕРНЕТ -- РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

4.

   к65.291
   Г 77


    Алехина, Т. А.
    Мониторинг коммуникационной политики в on-line и off-line среде с использованием технологий копирайтинга [Текст] / Т. А. Алехина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 5-9 . - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК 65.291.34я431
Рубрики: Коммуникационная политика--On-line--Off-line--Копирайтинг
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к65.9(2Рос)
   В 38


    Алехина, Т. А.
    Роль социальных инструментов в стратегическом планировании продвижения имиджа [Текст] / Т. А. Алехина // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел : [Изд-во ОрелГИЭТ], 2018. - № 3 (45): Сентябрь, 2018. - С. 21-25 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-3-18
ББК 65.9(2Рос-4Орл) + 60.84
Рубрики: Имидж--Социальная реклама--Стратегия планирования
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД -- РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ


Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

6.

   к78.6
   Э 45


    Амеличкин, А. В.
    Маркетинговые коммуникации в Интенете и новых медиа как средство формирования положительного имиджа организации сферы социально-культурной деятельности [Текст] / А. В. Амеличкин // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Орловского государственного института культуры (г. Орёл, 16-17 декабря 2021 г.) / научные редакторы и составители: доктор экономических наук, профессор В. В. Матвеев, кандидат педагогических наук, доцент Д. Н. Грибков ; редакционная коллегия: кандидат физико-математических наук, доцент А. А. Аксюхин, старший преподаватель С. Н. Манько. - Орёл : ОГИК, 2022. - С. 29-31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ЭЛ-ИН-9-22
ББК 78.602я431
Рубрики: Организации--Социально-культурная деятельность--Маркетинговые коммуникации--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИМИДЖЕВАЯ ПОЛИТИКА -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГ -- ВЕБ-САЙТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

7.

   к65
   О-66


Орловский государственный университет экономики и торговли

    Ахмедова, Т. Э.
    Продвижение изданий на рынке печатной продукции [Текст] / Т. Э. Ахмедова // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОГИЭТ, 2017. - № 1 (19). - С. 68-71 . - ISBN 5-ЭК-СР-1-17
ББК 65 + 76.18
Рубрики: Рынок--Печатная продукция
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ -- ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \гл. ред.\; Орловский государственный университет экономики и торговли
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

8.

   к74.48
   В 56


    Бабенков, Д. Н.
    Эффективная и малобюджетная реклама в условиях кризиса [Текст] / Д. Н. Бабенков // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 16-18. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Рекламная деятельность--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ -- УСЛОВНО-БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- СМИ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

9.

   к65.29
   П 71


    Барановская , И. А.
    Актуальные преимущества и недостатки наружной рекламы [Текст] / И. А. Барановская , К. Р. Коткая // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 32-37 . - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Рубрики: Наружная реклама--Преимущества--Недостатки
Кл.слова (ненормированные):
УСЛУГИ -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- РЕКЛАМНЫЙ КОНТАКТ -- ИНФОРМАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Коткая, К. Р.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

10.

   к78.6
   Э 45


    Бачурина, Т. В.
    Современные медиатехнологии в образовательно-культурной среде [Текст] / Т. В. Бачурина // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Орловского государственного института культуры (г. Орёл, 16-17 декабря 2021 г.) / научные редакторы и составители: доктор экономических наук, профессор В. В. Матвеев, кандидат педагогических наук, доцент Д. Н. Грибков ; редакционная коллегия: кандидат физико-математических наук, доцент А. А. Аксюхин, старший преподаватель С. Н. Манько. - Орёл : ОГИК, 2022. - С. 201-203. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ЭЛ-ИН-9-22
ББК 78.602я431
Рубрики: Реклама--Информационно-коммуникационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Аннотация: Охарактеризованно влияние инновационных процессов на развитие новых рекламных форм.


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Белорусский государственный университет культуры и искусств \о нем\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)