Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Аналитические описания статей (185)Электронный краеведческий каталог (157)Орловская область в центральной печати (9)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

   71
   К 90


    Шмелева, Т. В.
    Городская вывеска в свете культурологической экспертизы [Текст] / Т. В. Шмелева // Культурологическая экспертиза : теорет. модели и практ. опыт / авт.-сост. Н. А. Кривич ; под общ. ред.: В. А. Рабоша, Л. В. Никифоровой. - Санкт-Петербург : Астерион, 2011. - С. 276-285 . - ISBN 978-5-94856-832-4
ББК 71.0я73
Рубрики: Культурологическая экспертиза
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ВЫВЕСКА


Доп.точки доступа:
Кривич, Наталья Алексеевна \авт.-сост.\; Рабош, Василий Антонович \под общ. ред.\; Никифорова, Лариса Викторовна \под общ. ред.\
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

2.

   71.4(2)
   А 43


    Шариков, А. В.
    Двенадцать "зол" телевидения [Текст] / А. В. Шариков // Актуальные проблемы культурной политики современной России : [сборник статей] / Рос. акад. наук, Федер. агентство по культуре и кинематографии, Гос. ин-т искусствознания. - М. : URSS, 2008. - С. 72-98 . - ISBN 978-5-9710-0191-1
ББК 71.4(2Р)я43
Рубрики: Культурная политика
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- РЕКЛАМА -- НАСИЛИЕ -- ЭРОТИКА -- ПРОПАГАНДА


Доп.точки доступа:
Сорочкин, Борис Юрьевич \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.

   71
   М32


Дуков, Е.В.

    Кратасюк, Е. Г.
    Репрезентации прошлого в массовой культуре: легенды артуровского цикла в кинематографе и рекламе [Текст] / Е. Г. Кратасюк // Массовая культура на рубеже веков : сборник статей / Ред. Е.В. Дуков, Л.И. Левин. - М;СПб : Дмитрий Буланин, 2005. - С. 148-155 . - ISBN 5-86007-478-6
УДК
ББК 71.05
Рубрики: Массовая культура
Кл.слова (ненормированные):
КИНОИСКУССТВО -- РЕКЛАМА -- КУЛЬТУРА МАССОВАЯ


Доп.точки доступа:
Дуков, Е.В.; Левин, Л.И.
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

4.

   65.291
   М 27


    Азарова, Светлана Петровна.
    Формирование новых подходов к рекламе [Текст] / С. П. Азарова // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 7-13 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Реклама--Новые подходы--Формирование
Кл.слова (ненормированные):
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА -- ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ


Доп.точки доступа:
Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.

   65.291
   М 27


    Синяева, И. М.
    Продвижение инновационного продукта с использованием закона аффинити [Текст] / И. М. Синяева // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 75-80 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Инновационный продукт--Продвижение--Закон аффинити
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- СТАРТАП -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМА -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.

   78.34л5(2Рос)
   И 74


    Перевощикова, К.
    Диалог с молодежью: новые формы привлечения пользователей в библиотеку вуза [Текст] / К. Перевощикова // Информационный бюллетень РБА / Рос. библ. ассоц. ; сост. М. А. Шапарнева и др.; науч. ред. М. А. Шапарнева. - СПб. : Рос. нац. б-ка, 2015. - № 75. - С. 84 - 87. . - ISBN 5-ИН-БЮ-75-15
ББК 78.347.61 + 78.349.3
Рубрики: Библиотеки вузов--Реклама библиотек--Культурно-просветительская деятельность библиотек--Ижевск, город


Доп.точки доступа:
Шапарнева, М. А. \сост.\; Шапарнева, М. А. \науч. ред.\; Рос. библ. ассоц.
Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

7.

   к85.34
   П 68


    Матвеева, Е. О.
    Рекламное продвижение праздничной культуры [Текст] / Е. О. Матвеева // Праздничная культура России: традиции и современность : материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. 15-16 марта 2012 г. / ред. кол.: С. И. Гавдис, А. Ю. Титов, И. И. Банникова, В. В. Белозерова. - Орел : [Горизонт], 2012. - С. 104-108 . - ISBN 978-5-904977-29-0
ББК 85.34я431
Рубрики: Праздничная культура России
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Гавдис, С. И. \ред.\; Титов, А. Ю. \ред.\; Банникова, И. И. \ред.\; Белозерова, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

8.

   к71
   О-28


    Борисова, О. О.
    Специфика преподавания курсов "Библиотечное рекламоведение" и "Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности" в контексте перехода на двухуровневую подготовку по направлению "Библиотечно-информационные ресурсы" [Текст] / О. О. Борисова // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, г. Орел, 19-20 марта 2009 г. / Министерство культуры РФ, Международная Академия информатизации, ФГОУ ВПО "Орловский государственный институт искусств и культуры". - Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009. - С. 149-151 . - ISBN 978-5-91495-019-1
ББК 71.4(2Рос-4Орл)
Рубрики: Информационная культура
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Паршиков, Николай Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

9.

   к71
   О-28


    Рейнбах, Е. Ю.
    Паблисити и public relations в сфере культуры [Текст] / Е. Ю. Рейнбах // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, г. Орел, 19-20 марта 2009 г. / Министерство культуры РФ, Международная Академия информатизации, ФГОУ ВПО "Орловский государственный институт искусств и культуры". - Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2009. - С. 301-304 . - ISBN 978-5-91495-019-1
ББК 71.4(2Рос-4Орл)
Рубрики: Технологии в сфере культуры
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПРОПАГАНДА


Доп.точки доступа:
Паршиков, Николай Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

10.

   к71
   Р 68


    Матвеева, Е. О.
    Профессиональное становление специалиста по рекламе: культурологический аспект [Текст] / Е. О. Матвеева // Роль вуза искусств и культуры в формировании и развитии культурного пространства : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, г. Орел, 24-25 марта 2011 года / М-во культуры РФ, Международная академия информатизации, ФГОУ ВПО "Орл. гос. ин-т искусств и культуры". - Орел : [ОГИИИК], 2011. - С. 185-187 . - ISBN 978-5-905436-01-7
ББК 71.04(2Рос-4Орл)я431
Рубрики: Информационно-образовательное пространство
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛИСТЫ -- РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Паршиков, Н. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)