Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (219)Аналитические описания статей (185)Электронный краеведческий каталог (156)Орловская область в центральной печати (9)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (18)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (10)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (5)Каталог локальных электронных ресурсов (1)Полнотекстовая база (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 160
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

   к65.291
   Г 77


    Калинина, А. Е.
    PR специалист - кто он? [Текст] / А. Е. Калинина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 40-44 . - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК 65.291.34я431
Рубрики: PR специалист
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ИМИДЖ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к74.48
   В 56


    Титова, Т. А.
    Авторское право в рекламе [Текст] / Т. А. Титова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 181-185. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Государство и право--Авторское право--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ЛИЦЕНЗИЯ -- ДОГОВОР -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к81
   Ж31


    Силантьев, И. В.
    Агональность газетного дискурса [Текст] / И. В. Силантьев // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сборник научных трудов / отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : ОГИИК, 2005. - Вып. 2. - С. 128-135. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ЖА-И-2-05
ББК 81.0
Рубрики: Лингвистика--Дискурсы
Кл.слова (ненормированные):
ГАЗЕТНЫЕ ДИСКУРСЫ -- АДРЕСАТ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ -- ИНФОРМАТИВЫ -- ПЕРФОРМАТИВЫ


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к65.29
   П 71


    Барановская , И. А.
    Актуальные преимущества и недостатки наружной рекламы [Текст] / И. А. Барановская , К. Р. Коткая // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 32-37 . - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Рубрики: Наружная реклама--Преимущества--Недостатки
Кл.слова (ненормированные):
УСЛУГИ -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- РЕКЛАМНЫЙ КОНТАКТ -- ИНФОРМАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Коткая, К. Р.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к65
   О-66


Орловский государственный аграрный университет

    Залетина, А. В.
    Актуальные проблемы маркетинга в современных условиях [Текст] / А. В. Залетина, А. В. Погонялова, П. А. Сехина // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. - № 1 (23): Март 2018. - С. 14-20 . - ISBN 5-ЭК-ОР-1-18
ББК 65 + 65-32
Рубрики: Маркетинг--Проблемы--Современные условия
Кл.слова (ненормированные):
АНАЛИТИКА -- КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМА -- СПРОС -- РЕГИОН


Доп.точки доступа:
Погонялова, А. В.; Сехина, П. А.; Орловский государственный аграрный университет
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

6.

   к65.05
   М 50


    Филатова, К. М.
    Анализ PR-стратегии продвижения танцевальных клубов в Интернете [Текст] / К. М. Филатова // Менеджмент новой реальности: концепция 5.0 = New reality management: concept 5.0 : материалы XXI Международной научно-практической конференции (г. Орёл, 01-02 июня 2023 г.) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. А. Тронина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2024. - С. 216-221 . - ISBN 978-5-9929-1465-8
ББК 65.050.22-551-21я431
Рубрики: Танцевальный клуб--Продвижение--Интернет--PR-стратегия
Кл.слова (ненормированные):
СПОРТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- РЕКЛАМА -- БРЕНДИНГ


Доп.точки доступа:
Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева; Белорусский государственный экономический университет; Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека; Казанский национальный исследовательский технологический университет; Брянский государственный инженерно-технологический университет
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

7.

   к65
   О-66


Орловский государственный университет экономики и торговли

    Суслина, Т. В.
    Анализ рекламы авиа-и железнодорожных компаний [Текст] / Т. В. Суслина // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОГИЭТ, 2017. - № 1 (19). - С. 101-104 . - ISBN 5-ЭК-СР-1-17
ББК 65 + 65.47
Рубрики: Реклама--Аэрофлот--Железные дорогои
Кл.слова (ненормированные):
АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ -- АКЦИИ -- ПРОГРАММЫ


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \гл. ред.\; Орловский государственный университет экономики и торговли
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

8.

   к65.01
   Н 72


    Токмакова, Е. Н.
    Анализ элементов психологического воздействия рекламы на поведение потребителей [Текст] / Е. Н. Токмакова, Э. Г. Жукова, Е. В. Винцкевич // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 289-293. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.010.11
Рубрики: Реклама--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРИЕМЫ ВЛИЯНИЯ


Доп.точки доступа:
Жукова, Э. Г.; Винцкевич, Е. В.
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

9.

   к 65
   К 63


    Шимчук, В. С.
    База данных для настройки ретаргетированной рекламы в сети Интернет [Текст] / В. С. Шимчук, Е. О. Смаргун, Н. И. Белодед // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике : сборник материалов IX междунар. науч.-практ. конф., 9 марта 2017 г. / ФГБОУ ВО Рос. акад. народного хозяйства и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Среднерусский ин-т управления - фил. - Орел : [Изд-во Среднерусского ин-та управления - фил. РАНХиГС], 2017. - С. 254-256 . - ISBN 978-5-93179-513-3-X
ББК 65с51я431 + 32.81
Рубрики: Интернет--База данных--Настройка--Ретаргетированная реклама
Кл.слова (ненормированные):
ПАРСИНГ -- СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ


Доп.точки доступа:
Полянин, А. В. \ред.\; Смаргун, Е. О.; Белодед, Н. И.
Экземпляры всего: 2
КР (1), ПТО (1)
Свободны: КР (1), ПТО (1)
Найти похожие

10.

   к65.9(2Рос)
   П 90


    Смелкова, К. В.
    Блогинг в Instagram как экономически выгодный инструмент рекламы гостиничного предприятия [Текст] / К. В. Смелкова, В. А. Козлова // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд : материалы Международной очно-заочной олимпиады студ. научн. проектов (22-23 мая 2018 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : Изд-во ОГУ им. И. С. Тургенева, 2018. - С. 128-130 . - ISBN 978-5-9929-0629-5
ББК 65.9(2Рос)я431
Рубрики: Блогинг--Instagram--Гостиница--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ПРОДВИЖЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА


Доп.точки доступа:
Козлова, В. А.; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)