Поисковый запрос: <.>S=Прикладная психология<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 88 Х99
Хэйс, Ники. Инженерная и эргономическая психология [Текст]> // Популярная прикладная психология : научное издание / Н. Хэйс. - Москва : Фаир-Пресс, 2005. - С. 246-265
. - Другое издательство : : Гранд. - ISBN 5-8183-0878-2ББК 88.4 Рубрики: Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): ЧЕЛОВЕК И ТЕХНИКА -- ЭРГОНОМИКА -- ДИЗАЙН -- ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>2.
| 88 Х99
Хэйс, Ники. Космическая психология [Текст]> // Популярная прикладная психология : научное издание / Н. Хэйс. - Москва : Фаир-Пресс, 2005. - С. 266-281
. - Другое издательство : : Гранд. - ISBN 5-8183-0878-2ББК 88.4 Рубрики: Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): КОСМОС -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>3.
| 88 Х99
Хэйс, Ники. Организационная психология [Текст]> // Популярная прикладная психология : научное издание / Н. Хэйс. - Москва : Фаир-Пресс, 2005. - С. 226-245
. - Другое издательство : : Гранд. - ISBN 5-8183-0878-2ББК 88.4 Рубрики: Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): ГРУППЫ -- КОМАНДЫ -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>4.
| 88 Х99
Хэйс, Ники. Прикладная психология преподавания и приобретения знаний [Текст]> // Популярная прикладная психология : научное издание / Н. Хэйс. - Москва : Фаир-Пресс, 2005. - С. 192-207
. - Другое издательство : : Гранд. - ISBN 5-8183-0878-2ББК 88.4 Рубрики: Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): УЧЕБА -- МОТИВАЦИЯ -- ЭКЗАМЕНЫ -- ОЦЕНКИ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>5.
| 88 Х99
Хэйс, Ники. Психология труда [Текст]> // Популярная прикладная психология : научное издание / Н. Хэйс. - Москва : Фаир-Пресс, 2005. - С. 208-225
. - Другое издательство : : Гранд. - ISBN 5-8183-0878-2ББК 88.4 Рубрики: Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>6.
| 88 Х99
Хэйс, Ники. Политическая психология [Текст]> // Популярная прикладная психология : научное издание / Н. Хэйс. - Москва : Фаир-Пресс, 2005. - С. 336-353
. - Другое издательство : : Гранд. - ISBN 5-8183-0878-2ББК 88.4 Рубрики: Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): КОНФЛИКТЫ В СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ -- ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ -- ПРИМИРЕНИЕ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>7.
| 88 Х99
Хэйс, Ники. Прикладная психология как профессия [Текст]> // Популярная прикладная психология : научное издание / Н. Хэйс. - Москва : Фаир-Пресс, 2005. - С. 354-360
. - Другое издательство : : Гранд. - ISBN 5-8183-0878-2ББК 88.4 Рубрики: Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- КВАЛИФИКАЦИЯ КАДРОВ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>8.
| 88 Х99
Хэйс, Ники. Экологическая психология [Текст]> // Популярная прикладная психология : научное издание / Н. Хэйс. - Москва : Фаир-Пресс, 2005. - С. 318-335
. - Другое издательство : : Гранд. - ISBN 5-8183-0878-2ББК 88.4 Рубрики: Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): ГОРОД КАК ПРОСТРАНСТВО -- ТОЛПА -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- СТРЕСС
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>9.
| 88 Х99
Хэйс, Ники. Спортивная психология [Текст]> // Популярная прикладная психология : научное издание / Н. Хэйс. - Москва : Фаир-Пресс, 2005. - С. 282-299
. - Другое издательство : : Гранд. - ISBN 5-8183-0878-2ББК 88.4 Рубрики: Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): МОТИВАЦИЯ -- НАВЫКИ -- ТРЕНИНГ -- ДОСТИЖЕНИЯ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>10.
| 88 Х99
Хэйс, Ники. Психология потребления [Текст]> // Популярная прикладная психология : научное издание / Н. Хэйс. - Москва : Фаир-Пресс, 2005. - С. 300-317
. - Другое издательство : : Гранд. - ISBN 5-8183-0878-2ББК 88.4 Рубрики: Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛИ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
|
|