Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

   к65
   О-66


Орловский государственный университет экономики и торговли

    Соболева, Ю. П.
    Обзор отечественного рынка рекламы [Текст] / Ю. П. Соболева // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОГИЭТ, 2017. - № 1 (19). - С. 71-75 . - ISBN 5-ЭК-СР-1-17
ББК 65 + 65.47
Рубрики: Рынок--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РЫНОК -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \гл. ред.\; Красова, К. А.; Орловский государственный университет экономики и торговли
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к85
   Р 89


    Мыльников, А. В.
    К вопросу рекламирования швейных изделий [Текст] / А. В. Мыльников // Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития / Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Орловский государственный университет". - Орел : ГОУ ВПО "ОГУ", 2009. - Ч. 2: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета. - С. 53-54 . - ISBN 5-РУ-ХУ-ШК-Ч2
ББК 85.103(2Р=Рус)6я43
Рубрики: Художественное образование--Россия
   Орел, город
Кл.слова (ненормированные):
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШВЕЙНЫЕ ИЗДЕЛИЯ


Доп.точки доступа:
Чертыковцева, Е. А. \ред.\; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Орловский государственный университет"
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

3.

   к77
   С 56


    Колмыкова, Е. А.
    Библиотечная медиареклама в контексте эволюции понятия "Культура" [Текст] / Е. А. Колмыкова // Современные проблемы исследования социокультурной сферы : сб. материалов межрегиональной научно-практической конф. молодых ученых, аспирантов и соискателей. 5-6 апреля 2007 года / Федеральное агенство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "Орл. гос. ин-т искусств и культуры"; [под общ. ред. А.А. Лабейкина] : [Орловский государственный институт искусств и культуры"], 2007. - Вып. 1. - С. 91-93 . - ISBN 5-СО-ПР-ИС-СО
ББК 77.00я431
Рубрики: Информационно-библиотечная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
МЕДИАРЕКЛАМА -- КУЛЬТУРА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БИБЛИОТЕКИ

Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

4.

   к65.01
   Н 72


    Строев, Е. Н.
    Креативный подход как эффективный инструмент рекламной коммуникации [Текст] / Е. Н. Строев // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 285-288. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.47
Рубрики: Рекламные коммуникации--Информационное пространство
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННАЯ РЕКЛАМА -- ЧИСТАЯ РЕКЛАМА -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к65.9(2Рос)
   В 38


   
    Инструментарий адаптации системы маркетинговых коммуникаций предприятия к требованиям рынка [Текст] / Л. И. Губарева, Н. В. Пьянова, Е. В. Петрухина, О. Г, Лысак // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - 2021, № 4 (58). - С. 32-39 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-4(58)-21
ББК 65.9(2Рос-4Орл)
Рубрики: Предприятие--Маркетинговые коммуникации--Адаптация--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\; Губарева, Л. И.; Пьянова, Н. В.; Петрухина, Е. В.; Лысак, О. Г,; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)