Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (421)Электронный краеведческий каталог (71)Орловская область в центральной печати (1)Аналитические описания непериодических изданий (249)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (48)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (18)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 388
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.



    Ворошилова, И.
    Интернет-маркетинг на 100% [Текст] : реклама в Интернете / И. Ворошилова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 7. - С. 50 - 52.
ББК 75.81
Рубрики: Турбизнес--Технологии
   Интернет-маркетинг

   Интернет--Реклама


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Стародубцева, Л. В.
    Продвижение услуг Кемеровской областной детской библиотеки детям села [Текст] : обмен опытом / Л. В. Стародубцева // Новая библиотека. - 2008. - N 5. - 30-33. : ил.
ББК 78.39
Рубрики: Библиотеки детские--Маркетинг--Кемеровская ОДБ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

3.



    Плишина, И. С.
    Социальный маркетинг музея [Текст] / И. С. Плишина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - N 8(3 снн.). - С. 60 - 62.
ББК 79.1
Рубрики: Музеи--Маркетинг--Проектная деятельность
   Музеи сельские

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕИ -- МАРКЕТИНГ -- СЕЛЬСКИЕ
Аннотация: Привлечение туристической аудитории в сельский музей посредством создания нового проекта.

Экземпляры всего: 2
ЗП (1), ДИР (1)
Свободны: ЗП (1), ДИР (1)
Найти похожие

4.



    Дымникова, А. И.
    Философия и технология маркетинга в культуре : Грамотный выбор целевых рынков и целевых аудиторий как основа маркетинга в культуре [Текст] / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - N 11. - С. 28 - 41.
ББК 71
Рубрики: Культура--Маркетинг
   Маркетинг--Культура


Экземпляры всего: 2
ЗП (1), ДИР (1)
Свободны: ЗП (1), ДИР (1)
Найти похожие

5.



    Буробкин, И.
    Маркетинг инноваций в мясном скотоводстве [Текст] / И. Буробкин // Экономика сельского хозяйства России. - 2008. - N 8. - С. 26 - 33.
Рубрики: Мясное скотоводство Инновации

Экземпляры всего: 1
СХ (1)
Свободны: СХ (1)
Найти похожие

6.



    Кикеев, Д.
    Праздничный профи [Текст] / Д. Кикеев // Праздник. - 2008. - N 12. - С. 22 - 23 : ил.
ББК 77
Рубрики: Культура--Маркетинг
   event-менеджер

Кл.слова (ненормированные):
EVENT
Аннотация: Директор компании "Корпоративная культура" рассказывает о проблемах event-рынка, event-индустрии.

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

7.



    Токарева, Л. А.
    Музейная почта : наш адрес - Михайловское [Текст] / Л. А. Токарева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - N 12. - С. 51 - 56.
ББК 79.1
Рубрики: Музеи - заповедники--Михайловское
   Музеи--Маркетинг--Проектная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ЗАПОВЕДНИКИ
Аннотация: Проект "Музейная почта" Государственного музея-заповедника А. С. Пушкина "Михайловское".

Экземпляры всего: 2
ЗП (1), ДИР (1)
Свободны: ЗП (1), ДИР (1)
Найти похожие

8.



    Лишаева, Л. Н.
    Основные тенденции развития российского рынка майонеза [Текст] / Л. Н. Лишаева, Н. И. Назарова // Масла и жиры. - 2008. - N8. - С. 2 - 3.
ББК 36.98 + 65
Рубрики: Вкусовые продукты--Рынок--Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- российский рынок майонеза -- тенденции


Доп.точки доступа:
Назарова, Н. И.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

9.



    Ойнер, О. К.
    Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам [Текст] / О. К. Ойнер // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N1. - С. 3-14 : табл. - Библиогр.: с. 13-14.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--Оценка--Результативность

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

10.



    Фомина, Е. В.
    Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике [Текст] / Е. В. Фомина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N1. - С. 46-53 : табл.
ББК 65.290
Рубрики: Имидж фирмы, деловой--Россия
   Управление фирмой--Россия


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)