Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

   65.291
   М 27


    Синяев, В. В.
    Специфика управления маркетингом в сфере сетевого аутсорсинга строительной индустрии [Текст] / В. В. Синяев // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 181-195 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Строительная индустрия--Сетевой аутсорсинг--Управление маркетингом--Специфика управления
Кл.слова (ненормированные):
СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА -- КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ -- МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ -- СТРОИТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ -- ДЕВЕЛОПЕР


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.

   к65.05
   Т 33


    Фирсова, О. Н.
    Возможности информационного воздействия на целевые аудитории в цифровой среде [Текст] / О. Н. Фирсова, Е. А. Кузнецова // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.) / редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 297-303 . - ISBN 978-5-9929-1170-1
ББК 65.050я431
Рубрики: Цифровая среда--Информационное воздействие--Целевая аудитория
Кл.слова (ненормированные):
СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)