Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

   к65
   О-66


Орловский государственный аграрный университет

    Гоцакова, Е. В.
    Ключевые характеристики и этапы создания имиджа политического деятеля [Текст] / Е. В. Гоцакова // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. - № 2 (24): Июнь 2018. - С. 46-50 . - ISBN 5-ЭК-СР-2-18
ББК 65 + 65-640
Рубрики: Политический деятель--Характеристика--Имидж--Создание
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ ЛИДЕРСТВА -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Доп.точки доступа:
Орловский государственный аграрный университет
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

2.

   к65.01
   Н 72


    Литвинова, А. А.
    SММ продвижение в социальных сетях [Текст] / А. А. Литвинова, И. Р. Ляпина // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 198-203. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Продвижение--Учебники для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
КОНТЕНТ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Доп.точки доступа:
Ляпина, И. Р.
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   78.37
   М 74


   
    DIGILAB: кейс-стади проект поддержки мобильного обучения с помощью библиотечных инноваций [Текст] // Мобильные библиотеки. Мобильные библиотечные онлайновые услуги : сб. публикаций / под ред. Дж. Недхэм и М. Эллипер; пер. с англ. под общ. ред. Я. Л. Шрайберга. - Санкт-Петербург : Профессия, 2012. - С. 312-326. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904-575-27-4
ББК 78.372я43
Рубрики: Мобильное обучение--Библиотечные инновации
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА -- ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ -- ОЦЕНКА УСПЕХА


Доп.точки доступа:
Недхэм, Джил \ред.\; Элли, Мохамед \ред.\; Шрайберг, Яков Леонидович (1952-) \пер.\
Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

4.

   к81
   Ж 31


    Пастухов, А. Г.
    Ratgeber как рессорт: жанровые особенности сервисной журналистики [Текст] / А. Г. Пастухов // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе = Genres and text types in academic and media discourse: book of Collected Papers : сборник научных трудов / Орловский государственный институт культуры ; редакционная коллегия: А. Г. Пастухов (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : Горизонт, 2020. - Вып. 17. - С. 108-129. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6044858-5-9
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Языкознание--Сервисная журналистика
Кл.слова (ненормированные):
ЖАНР -- МЕДИАТЕКСТ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА -- РЕССОРТ -- ОБЩЕГЕРМАНСКАЯ ПРЕССА -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \редакционная коллегия\; Аликаев, Р. С. \редакционная коллегия\; Гришаева, Л. И. \редакционная коллегия\; Олянич, А. В. \редакционная коллегия\; Шпильнер, Бернд \редакционная коллегия\; Чирикина, О. Д. \редакционная коллегия\; Орловский государственный институт культуры
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

5.

   к65.49
   Т 65


    Лопухов, М. А.
    Цветовые решения в рекламных обращениях [Текст] / М. А. Лопухов // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 170-173. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
ББК 65.497я431
Рубрики: Реклама--Цветовое оформление
Кл.слова (ненормированные):
ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

6.

   к65.49
   Т 65


    Мельниченко, Е. И.
    Образовательный TikTok: можно ли популяризировать чтение с помощью коротких роликов? [Текст] / Е. И. Мельниченко // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 186-188. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
ББК 65.497я431
Рубрики: Социальные сети--Чтение--Популяризация
Кл.слова (ненормированные):
ПЛАТФОРМЫ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- МОЛОДЕЖЬ -- БИБЛИОТЕКИ -- АККАУНТ


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

7.

   к65.49
   Т 65


    Николаева, В. Н.
    Рекламно-информационная деятельность вуза [Текст] / В. Н. Николаева // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 216-218. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
ББК 65.497я431
Рубрики: Высшие учебные заведения--Рекламная деятельность--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

8.

   к65.9(2Рос)
   В 38


    Мартынова, Н. А.
    Реклама как социальное явление [Текст] / Н. А. Мартынова, И. В. Карпова // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел : [Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. - № 3 (49) 2019. - С. 27-30 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-3(49)-19
ББК 65.9(2Рос-4Орл)
Рубрики: Реклама--Социальное явление
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ -- ПЛАКАТ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК


Доп.точки доступа:
Карпова, И. В.
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)