Поисковый запрос: <.>K=КЛИЕНТ<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шумбар, Е. В. Вопросы организации удалённого доступа "клиент-сервер" для операторов САБ ИРБИС [Текст] / Е. В. Шумбар, А. А. Юн> // Научные и технические библиотеки. - 2013. - N 12. - С. 97-101
ББК 78.347.61(2Рос) + 78.023.35ИРБИС Рубрики: Библиотеки вузов--Автоматизация библиотек--ИРБИС--Дальневосточный регион
Доп.точки доступа: Юн, А. А. Экземпляры всего: 2 МК (1), ЗП (1) Свободны: МК (1), ЗП (1) Найти похожие
|
>2. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Усинская, Т. С. Изучение технологий доступа файл-сервер и клиент-сервер в рамках спецкурса "Базы данных" [Текст] / Т. С. Усинская> // Информатика и образование. - 2014. - N 6. - С. 33-34
ББК 32.81 Рубрики: Информатика--Педагогический опыт Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>3. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Арифуллин, М. Как обеспечить качество гостиничных услуг? [Текст] / М. Арифуллин> // Стандарты и качество. - 2014. - N 6. - С. 84-86.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ГОСТИНИЦА -- КЛИЕНТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГРАММЫ сбора информации
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>4. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Басов, С. А. Клиент, скорее, жив!. [Текст] : к итогам второго Форума публичных библиотек России / С. А. Басов> // Библиотечное дело. - 2010. - N 1. - С. 25 - 29. - В рубрике : Публичные библиотеки.
ББК 78.34(2)751.3 Рубрики: Библиотеки публичные--Форум--Итоги--Санкт-Петербург, город--8-12 декабря 2009 г.
Экземпляры всего: 2 ЗП (1), МК (1) Свободны: ЗП (1), МК (1) Найти похожие
|
>5. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сукиасян, Э. Р. Клиент-сервер, Java? Z39.50... и далее - со весми "остановками" [Текст] / Э. Р. Сукиасян> // Научные и технические библиотеки. - 2015. - N 6. - С. 25-29
ББК 78.349.2 Рубрики: Библиотечные кадры --Самообразование Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК -- ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>6. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Молохов, А. В. Когда клиент прав [Текст] / А. В. Молохов, В. В. Порубиновская> // Банковское дело. - 2015. - N 3. - С. 79-81
ББК 65.262.10 Рубрики: Банки--Защита прав потребителя Кл.слова (ненормированные): СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА -- ДОГОВОРЫ
Доп.точки доступа: Порубиновская, В. В. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>7. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Капустина, Л. М. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия [Текст] / Л. М. Капустина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 5. - С. 34-46.
ББК 65.291.3 Рубрики: Удовлетворенность потребителя--Методика--Оценка B2B - рынок Корпоративные клиенты
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>8. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Роджерс, Майкл. Кто заступится за "Эдну"? [Текст] : клиент всегда прав / М. Роджерс> // Библиотечное дело. - 2018. - N 7. - С. 37-38 : фот.
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--США Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ -- ИНОСТРАННЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ ДИЗАЙН -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПОДАРКИ -- КАРТИНЫ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА -- ДЕТСКИЕ ОТДЕЛЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЖАЛОБЫ НА БИБЛИОТЕКУ -- АДМИНИСТРАЦИЯ -- БИБЛИОТЕКАРИ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -- КЕЙС-МЕТОДЫ -- ГРАЖДАНСКИЕ СВОБОДЫ -- ПРОБЛЕМЫ БИБЛИОТЕК Аннотация: Приведена конкретная ситуация, произошедшая в Кэролльской публичной библиотеке по поводу жалобы пользователя на произведение искусства, размещенного в библиотеке.
Доп.точки доступа: Кэролльская публичная библиотека \о ней\ Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>9. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мазорук, А. В. Механизмы удаленного доступа как способ повышения привлекательности банка [Текст] / А. В. Мазорук> // Банковское дело. - 2011. - N 9. - С. 65 - 67
ББК 65.262.10 Рубрики: Банки--Клиенты--Удаленный доступ--VIP - клиент Пластиковая карта--Эквайринг--Банкомат
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>10. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузьмин, В. В. Организация системы управления трафиком и расчета телекоммуникационных услуг в распределенной сети оператора связи [Текст] / В. В. Кузьмин, А. В. Семашко, Ю. В. Белова> // Электросвязь. - 2013. - N 9. - С. 47-51.
ББК 32.88 Рубрики: Связь--Сети связи Кл.слова (ненормированные): БИЛЛИНГОВАЯ СИСТЕМА -- МАРШРУТИЗАТОР -- УЗЕЛ АГРЕГАЦИИ -- АРХИТЕКТУРА КЛИЕНТ-СЕРВЕР -- ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Доп.точки доступа: Семашко, А. В.; Белова, Ю. В. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
|
|