Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)Электронный краеведческий каталог (3)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (1)Аналитические описания непериодических изданий (9)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КЛИЕНТ<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.



    Шумбар, Е. В.
    Вопросы организации удалённого доступа "клиент-сервер" для операторов САБ ИРБИС [Текст] / Е. В. Шумбар, А. А. Юн // Научные и технические библиотеки. - 2013. - N 12. - С. 97-101
ББК 78.347.61(2Рос) + 78.023.35ИРБИС
Рубрики: Библиотеки вузов--Автоматизация библиотек--ИРБИС--Дальневосточный регион


Доп.точки доступа:
Юн, А. А.
Экземпляры всего: 2
МК (1), ЗП (1)
Свободны: МК (1), ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Усинская, Т. С.
    Изучение технологий доступа файл-сервер и клиент-сервер в рамках спецкурса "Базы данных" [Текст] / Т. С. Усинская // Информатика и образование. - 2014. - N 6. - С. 33-34
ББК 32.81
Рубрики: Информатика--Педагогический опыт
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

3.



    Арифуллин, М.
    Как обеспечить качество гостиничных услуг? [Текст] / М. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2014. - N 6. - С. 84-86.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ГОСТИНИЦА -- КЛИЕНТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГРАММЫ сбора информации

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

4.



    Басов, С. А.
    Клиент, скорее, жив!. [Текст] : к итогам второго Форума публичных библиотек России / С. А. Басов // Библиотечное дело. - 2010. - N 1. - С. 25 - 29. - В рубрике : Публичные библиотеки.
ББК 78.34(2)751.3
Рубрики: Библиотеки публичные--Форум--Итоги--Санкт-Петербург, город--8-12 декабря 2009 г.

Экземпляры всего: 2
ЗП (1), МК (1)
Свободны: ЗП (1), МК (1)
Найти похожие

5.



    Сукиасян, Э. Р.
    Клиент-сервер, Java? Z39.50... и далее - со весми "остановками" [Текст] / Э. Р. Сукиасян // Научные и технические библиотеки. - 2015. - N 6. - С. 25-29
ББК 78.349.2
Рубрики: Библиотечные кадры --Самообразование
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК -- ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

6.



    Молохов, А. В.
    Когда клиент прав [Текст] / А. В. Молохов, В. В. Порубиновская // Банковское дело. - 2015. - N 3. - С. 79-81
ББК 65.262.10
Рубрики: Банки--Защита прав потребителя
Кл.слова (ненормированные):
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА -- ДОГОВОРЫ


Доп.точки доступа:
Порубиновская, В. В.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

7.



    Капустина, Л. М.
    Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия [Текст] / Л. М. Капустина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 5. - С. 34-46.
ББК 65.291.3
Рубрики: Удовлетворенность потребителя--Методика--Оценка
   B2B - рынок

   Корпоративные клиенты


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

8.



    Роджерс, Майкл.
    Кто заступится за "Эдну"? [Текст] : клиент всегда прав / М. Роджерс // Библиотечное дело. - 2018. - N 7. - С. 37-38 : фот.
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--США
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- ИНОСТРАННЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ ДИЗАЙН -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПОДАРКИ -- КАРТИНЫ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА -- ДЕТСКИЕ ОТДЕЛЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЖАЛОБЫ НА БИБЛИОТЕКУ -- АДМИНИСТРАЦИЯ -- БИБЛИОТЕКАРИ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -- КЕЙС-МЕТОДЫ -- ГРАЖДАНСКИЕ СВОБОДЫ -- ПРОБЛЕМЫ БИБЛИОТЕК
Аннотация: Приведена конкретная ситуация, произошедшая в Кэролльской публичной библиотеке по поводу жалобы пользователя на произведение искусства, размещенного в библиотеке.


Доп.точки доступа:
Кэролльская публичная библиотека \о ней\
Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

9.



    Мазорук, А. В.
    Механизмы удаленного доступа как способ повышения привлекательности банка [Текст] / А. В. Мазорук // Банковское дело. - 2011. - N 9. - С. 65 - 67
ББК 65.262.10
Рубрики: Банки--Клиенты--Удаленный доступ--VIP - клиент
   Пластиковая карта--Эквайринг--Банкомат


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

10.



    Кузьмин, В. В.
    Организация системы управления трафиком и расчета телекоммуникационных услуг в распределенной сети оператора связи [Текст] / В. В. Кузьмин, А. В. Семашко, Ю. В. Белова // Электросвязь. - 2013. - N 9. - С. 47-51.
ББК 32.88
Рубрики: Связь--Сети связи
Кл.слова (ненормированные):
БИЛЛИНГОВАЯ СИСТЕМА -- МАРШРУТИЗАТОР -- УЗЕЛ АГРЕГАЦИИ -- АРХИТЕКТУРА КЛИЕНТ-СЕРВЕР -- ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ


Доп.точки доступа:
Семашко, А. В.; Белова, Ю. В.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)