Поисковый запрос: <.>S=Качество услуг<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Селезнев, Н. Вопросы обеспечения качественного сервиса на олимпиаде "Сочи- 2014" [Текст] / Н. Селезнев> // Стандарты и качество. - 2010. - N 1. - С. 82-84.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): подготовка к Олимпиаде В Сочи -- российский санаторий -- качество услуг
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>2.
|
Иванов, К. Средства размещения в Сочи накануне Олимпиады - 2014 [Текст] / К. Иванов> // Стандарты и качество. - 2010. - N 2. - С. 74-76.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): инфраструктура гостеприимства -- оценка готовности и соответствия МОК
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>3.
|
Лосева, Н. Качество аудиторских услуг в современных условиях [Текст] / Н. Лосева> // Стандарты и качество. - 2010. - N 3. - С. 46-48.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): аудиторские услуги -- профессиональные правила (стандарты) аудиторской деятельности
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>4.
|
Огнева, С. Нормирование требований к качеству и безопасности туристских услуг [Текст] / С. Огнева> // Стандарты и качество. - 2010. - N 10. - С. 88-91.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): требования к качеству туристских услуг -- развитие внутреннего туризма
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>5.
|
Лялин, А. Как повысить престиж и качество высшего образования в России? [Текст] / А. Лялин, В. Щербаков> // Стандарты и качество. - 2010. - N 12. - С. 54-58.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): качество высшего образования -- подготовка высококвалифицированных управленческих кадров
Доп.точки доступа: Щербаков, В. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>6.
|
Пакляченко, С. "Актуализированный расстегай", или совершенствование технологии рыбомучных кулинарных изделий [Текст] / С. Пакляченко, В. Гельгор> // Стандарты и качество. - 2010. - N 12. - С. 78-81.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): качество пищевой продукции -- рыбомучные кулинарные изделия -- сохранение пищевой ценности
Доп.точки доступа: Гельгор, В. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>7.
|
Савин, К. Стимулирование повышения качества жилищно-коммунальных услуг: шаг в будущее [Текст] / К. Савин> // Стандарты и качество. - 2010. - N 12. - С. 89-91.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): качество услуг в ЖКХ -- система управления качеством -- статистические методы контроля
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>8.
|
Иванов, К. Завтрак в пути. О совершенствовании сервиса в вагонах-ресторанах пассажирских поездов [Текст] / К. Иванов> // Стандарты и качество. - 2011. - N 9. - С. 54-57.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- общественное питание -- железнодорожный транспорт -- сервисное обслуживание пассажиров
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>9.
|
Зворыкина, Т. Модель оценки и сертификации профессиональной квалификации в сфере туризма ти сервиса [Текст] / Т. Зворыкина, О. Мухамеджанова> // Стандарты и качество. - 2012. - N 3. - С. 68-73.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): сертификация профессиональной квалификации -- туризм и сервис -- АТТЕСТАЦИЯ -- виды услуг
Доп.точки доступа: Мухамеджанова, О. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>10.
|
Петров, Н. Качество услуг - залог успеха [Текст] / Н. Петров> // Стандарты и качество. - 2012. - N 8. - С. 68-72.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА услуг -- СЕРВИС
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
|
|