Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Качество услуг<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.



    Селезнев, Н.
    Вопросы обеспечения качественного сервиса на олимпиаде "Сочи- 2014" [Текст] / Н. Селезнев // Стандарты и качество. - 2010. - N 1. - С. 82-84.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
подготовка к Олимпиаде В Сочи -- российский санаторий -- качество услуг

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

2.



    Иванов, К.
    Средства размещения в Сочи накануне Олимпиады - 2014 [Текст] / К. Иванов // Стандарты и качество. - 2010. - N 2. - С. 74-76.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура гостеприимства -- оценка готовности и соответствия МОК

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

3.



    Лосева, Н.
    Качество аудиторских услуг в современных условиях [Текст] / Н. Лосева // Стандарты и качество. - 2010. - N 3. - С. 46-48.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
аудиторские услуги -- профессиональные правила (стандарты) аудиторской деятельности

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

4.



    Огнева, С.
    Нормирование требований к качеству и безопасности туристских услуг [Текст] / С. Огнева // Стандарты и качество. - 2010. - N 10. - С. 88-91.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
требования к качеству туристских услуг -- развитие внутреннего туризма

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

5.



    Лялин, А.
    Как повысить престиж и качество высшего образования в России? [Текст] / А. Лялин, В. Щербаков // Стандарты и качество. - 2010. - N 12. - С. 54-58.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- подготовка высококвалифицированных управленческих кадров


Доп.точки доступа:
Щербаков, В.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

6.



    Пакляченко, С.
    "Актуализированный расстегай", или совершенствование технологии рыбомучных кулинарных изделий [Текст] / С. Пакляченко, В. Гельгор // Стандарты и качество. - 2010. - N 12. - С. 78-81.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
качество пищевой продукции -- рыбомучные кулинарные изделия -- сохранение пищевой ценности


Доп.точки доступа:
Гельгор, В.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

7.



    Савин, К.
    Стимулирование повышения качества жилищно-коммунальных услуг: шаг в будущее [Текст] / К. Савин // Стандарты и качество. - 2010. - N 12. - С. 89-91.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
качество услуг в ЖКХ -- система управления качеством -- статистические методы контроля

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

8.



    Иванов, К.
    Завтрак в пути. О совершенствовании сервиса в вагонах-ресторанах пассажирских поездов [Текст] / К. Иванов // Стандарты и качество. - 2011. - N 9. - С. 54-57.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- общественное питание -- железнодорожный транспорт -- сервисное обслуживание пассажиров

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

9.



    Зворыкина, Т.
    Модель оценки и сертификации профессиональной квалификации в сфере туризма ти сервиса [Текст] / Т. Зворыкина, О. Мухамеджанова // Стандарты и качество. - 2012. - N 3. - С. 68-73.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
сертификация профессиональной квалификации -- туризм и сервис -- АТТЕСТАЦИЯ -- виды услуг


Доп.точки доступа:
Мухамеджанова, О.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

10.



    Петров, Н.
    Качество услуг - залог успеха [Текст] / Н. Петров // Стандарты и качество. - 2012. - N 8. - С. 68-72.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА услуг -- СЕРВИС

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)