Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КАЧЕСТВО УСЛУГ<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.



    Селезнев, Н.
    Вопросы обеспечения качественного сервиса на олимпиаде "Сочи- 2014" [Текст] / Н. Селезнев // Стандарты и качество. - 2010. - N 1. - С. 82-84.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
подготовка к Олимпиаде В Сочи -- российский санаторий -- качество услуг

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

2.



    Шабарина, Т.
    Качество в сфере услуг : как его измерить? [Текст] / Т. Шабарина // Стандарты и качество. - 2010. - N 1. - С. 78-80.
ББК 65.291
Рубрики: Качество
Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- туристическая отрасль -- экономия времени -- количество вариантов

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

3.



    Иванов, К.
    Завтрак в пути. О совершенствовании сервиса в вагонах-ресторанах пассажирских поездов [Текст] / К. Иванов // Стандарты и качество. - 2011. - N 9. - С. 54-57.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- общественное питание -- железнодорожный транспорт -- сервисное обслуживание пассажиров

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

4.



    Ибрагимов, Б. Г.
    Эффективность передачи мультимедийного трафика многофункциональным абонентским и сетевым терминалам [Текст] / Б. Г. Ибрагимов, Г. Г. Ибрагимов // Информационные технологии. - 2011. - N 9. - С. 40-43.
ББК 32.88
Рубрики: Связь--Сети связи--Технологии
Кл.слова (ненормированные):
ТРАФИК -- АБОНЕНТСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ -- сетевой терминал -- звено мультисервисной сети -- высокоскоростной доступ -- качество услуг
Аннотация: Исследуется звено мультисервисных сетей связи с коммутацией пакетов, образованное абонентскими и сетевыми терминалами мультимедийного типа.


Доп.точки доступа:
Ибрагимов, Г. Г.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

5.



    Арифуллин, М.
    Как обеспечить качество гостиничных услуг? [Текст] / М. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2014. - N 6. - С. 84-86.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ГОСТИНИЦА -- КЛИЕНТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГРАММЫ сбора информации

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

6.



    Аманжолова, Б. А.
    Об оценке непрерывности деятельности аудируемого лица в аудите бухгалтерской (финансовой) отчетности [Текст] / Б. А. Аманжолова, В. С. Фадеева // Аудиторские ведомости. - 2014. - N 9. - С. 21-31. - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.052.8
Рубрики: Бухгалтерская отчетность--Непрерывность деятельности--Оценка
   Непрерывная деятельность--Аудит--Правовое регулирование-- Анализ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
СТАНДАРТЫ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ


Доп.точки доступа:
Фадеева, В. С.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

7.



    Иванов, И.
    Аудит как инструмент оценки качества медицинской помощи [Текст] / И. Иванов [и др.] // Стандарты и качество. - 2017. - N 6. - С. 70-73
ББК 51.1 + 65.291
Рубрики: Организация здравоохранения--Россия
Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО УСЛУГ -- БЕЗОПАСНОСТЬ

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

8.



    Куценко, Е. П.
    Решать вопросы комплексно [Текст] / Е. П. Куценко // Социальная работа. - 2014. - N 6. - С. 8-9
ББК 60.542.18
Рубрики: Социальное обслуживание на дому--Инвалиды--Пожилые люди--Ставропольский край
Кл.слова (ненормированные):
СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ -- УРОВНИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

9.



    Григорьева, О. Е.
    Радоваться, вдохновлять, окрылять [Текст] / О. Е. Григорьева, К. А. Харахонова // Современная библиотека. - 2023. - N 3. - С. 77-79
ББК 78.34
Рубрики: Библиотеки детские--Взаимодействие--Учреждения дополнительного образования--Опыт--Красноярск, город
Кл.слова (ненормированные):
СОТРУДНИЧЕСТВО -- СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ПАРТНЕРЫ


Доп.точки доступа:
Харахонова, К. А.
Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

10.



    Крапотина, О. В.
    Анализируем анкеты правильно [Текст] / О. В. Крапотина // Современная библиотека. - 2023. - N 3. - С. 84-92
ББК 78.34
Рубрики: Библиотеки--Социологические исследования--Опыт--Братск, город
Кл.слова (ненормированные):
ИЗУЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- АНАЛИЗ РАБОТЫ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)