Поисковый запрос: <.>S=Качество услуг<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Арифуллин, М. Как обеспечить качество гостиничных услуг? [Текст] / М. Арифуллин> // Стандарты и качество. - 2014. - N 6. - С. 84-86.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ГОСТИНИЦА -- КЛИЕНТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГРАММЫ сбора информации
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>2.
|
Арифуллин, М. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства [Текст] / М. Арифуллин> // Стандарты и качество. - 2014. - N 2. - С. 70-73.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): ГОСТИНИЦА -- ГОСТИНИЧНАЯ услуга -- КАЧЕСТВО -- АУДИТ
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>3.
|
Бурак, П. Качество в туризме: региональные программы [Текст] / П. Бурак, Т. Зворыкина> // Стандарты и качество. - 2016. - N 3. - С. 48-51
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): ТУРИЗМ -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ услуга -- КАЧЕСТВО -- РЕГИОНЫ
Доп.точки доступа: Зворыкина, Т. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>4.
|
Горбашко, Е. Обеспечение качества в индустрии деловых встреч [Текст] / Е. Горбашко, Е. Васильева> // Стандарты и качество. - 2013. - N 9. - С. 60-65.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): ТУРПРОДУКТ -- БИЗНЕС-контакты -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ -- MICE -- модель SMART
Доп.точки доступа: Васильева, Е. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>5.
|
Зворыкина, Т. Модель оценки и сертификации профессиональной квалификации в сфере туризма ти сервиса [Текст] / Т. Зворыкина, О. Мухамеджанова> // Стандарты и качество. - 2012. - N 3. - С. 68-73.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): сертификация профессиональной квалификации -- туризм и сервис -- АТТЕСТАЦИЯ -- виды услуг
Доп.точки доступа: Мухамеджанова, О. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>6.
|
Иванов, К. Завтрак в пути. О совершенствовании сервиса в вагонах-ресторанах пассажирских поездов [Текст] / К. Иванов> // Стандарты и качество. - 2011. - N 9. - С. 54-57.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- общественное питание -- железнодорожный транспорт -- сервисное обслуживание пассажиров
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>7.
|
Иванов, К. Средства размещения в Сочи накануне Олимпиады - 2014 [Текст] / К. Иванов> // Стандарты и качество. - 2010. - N 2. - С. 74-76.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): инфраструктура гостеприимства -- оценка готовности и соответствия МОК
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>8.
|
Лосева, Н. Качество аудиторских услуг в современных условиях [Текст] / Н. Лосева> // Стандарты и качество. - 2010. - N 3. - С. 46-48.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): аудиторские услуги -- профессиональные правила (стандарты) аудиторской деятельности
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>9.
|
Лунева, Елена. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг [Текст] / Елена Лунева> // Стандарты и качество. - 2014. - N 11. - С. 48-51.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА услуги -- воспринятое качество -- КАЧЕСТВО ПОТЕНЦИАЛА -- ПРЕМИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>10.
|
Лялин, А. Как повысить престиж и качество высшего образования в России? [Текст] / А. Лялин, В. Щербаков> // Стандарты и качество. - 2010. - N 12. - С. 54-58.
ББК 65.291 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): качество высшего образования -- подготовка высококвалифицированных управленческих кадров
Доп.точки доступа: Щербаков, В. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
|
|