Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Качество услуг<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.



    Арифуллин, М.
    Как обеспечить качество гостиничных услуг? [Текст] / М. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2014. - N 6. - С. 84-86.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ГОСТИНИЦА -- КЛИЕНТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГРАММЫ сбора информации

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

2.



    Арифуллин, М.
    Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства [Текст] / М. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2014. - N 2. - С. 70-73.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
ГОСТИНИЦА -- ГОСТИНИЧНАЯ услуга -- КАЧЕСТВО -- АУДИТ

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

3.



    Бурак, П.
    Качество в туризме: региональные программы [Текст] / П. Бурак, Т. Зворыкина // Стандарты и качество. - 2016. - N 3. - С. 48-51
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
ТУРИЗМ -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ услуга -- КАЧЕСТВО -- РЕГИОНЫ


Доп.точки доступа:
Зворыкина, Т.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

4.



    Горбашко, Е.
    Обеспечение качества в индустрии деловых встреч [Текст] / Е. Горбашко, Е. Васильева // Стандарты и качество. - 2013. - N 9. - С. 60-65.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
ТУРПРОДУКТ -- БИЗНЕС-контакты -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ -- MICE -- модель SMART


Доп.точки доступа:
Васильева, Е.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

5.



    Зворыкина, Т.
    Модель оценки и сертификации профессиональной квалификации в сфере туризма ти сервиса [Текст] / Т. Зворыкина, О. Мухамеджанова // Стандарты и качество. - 2012. - N 3. - С. 68-73.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
сертификация профессиональной квалификации -- туризм и сервис -- АТТЕСТАЦИЯ -- виды услуг


Доп.точки доступа:
Мухамеджанова, О.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

6.



    Иванов, К.
    Завтрак в пути. О совершенствовании сервиса в вагонах-ресторанах пассажирских поездов [Текст] / К. Иванов // Стандарты и качество. - 2011. - N 9. - С. 54-57.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- общественное питание -- железнодорожный транспорт -- сервисное обслуживание пассажиров

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

7.



    Иванов, К.
    Средства размещения в Сочи накануне Олимпиады - 2014 [Текст] / К. Иванов // Стандарты и качество. - 2010. - N 2. - С. 74-76.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура гостеприимства -- оценка готовности и соответствия МОК

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

8.



    Лосева, Н.
    Качество аудиторских услуг в современных условиях [Текст] / Н. Лосева // Стандарты и качество. - 2010. - N 3. - С. 46-48.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
аудиторские услуги -- профессиональные правила (стандарты) аудиторской деятельности

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

9.



    Лунева, Елена.
    Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг [Текст] / Елена Лунева // Стандарты и качество. - 2014. - N 11. - С. 48-51.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА услуги -- воспринятое качество -- КАЧЕСТВО ПОТЕНЦИАЛА -- ПРЕМИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

10.



    Лялин, А.
    Как повысить престиж и качество высшего образования в России? [Текст] / А. Лялин, В. Щербаков // Стандарты и качество. - 2010. - N 12. - С. 54-58.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- подготовка высококвалифицированных управленческих кадров


Доп.точки доступа:
Щербаков, В.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)