Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)Аналитические описания статей (56)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=АУДИТОРИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

   78.37
   М 74


   
    DIGILAB: кейс-стади проект поддержки мобильного обучения с помощью библиотечных инноваций [Текст] // Мобильные библиотеки. Мобильные библиотечные онлайновые услуги : сб. публикаций / под ред. Дж. Недхэм и М. Эллипер; пер. с англ. под общ. ред. Я. Л. Шрайберга. - Санкт-Петербург : Профессия, 2012. - С. 312-326. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904-575-27-4
ББК 78.372я43
Рубрики: Мобильное обучение--Библиотечные инновации
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА -- ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ -- ОЦЕНКА УСПЕХА


Доп.точки доступа:
Недхэм, Джил \ред.\; Элли, Мохамед \ред.\; Шрайберг, Яков Леонидович (1952-) \пер.\
Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

2.

   60.5
   Ж69


Жидков, Владимир Сергеевич.

   
    Аудитория искусства [Текст] // Искусство и общество / В. С. Жидков. - СПб. : Алетейя, 2005. - С. 289-306 . - ISBN 5-89329-780-5
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология искусства
Кл.слова (ненормированные):
ПУБЛИКА -- АУДИТОРИЯ -- ПРИОБЩЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.

   76
   Г75


Грабельников, Александр Анатольевич.

   
    Аудитория СМИ как субъект общественно-политической информации [Текст] // Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы. Монография : монография / А. А. Грабельников. - Москва : РИП-холдинг, 2001. - С. 260-277 . - ISBN 5-900045-19-6
ББК 76.12
Рубрики: Журналистика--История--Россия
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ЖУРНАЛИСТИКА -- ИНФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВА

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.

   к65
   О-66


Орловский государственный аграрный университет

    Гоцакова, Е. В.
    Ключевые характеристики и этапы создания имиджа политического деятеля [Текст] / Е. В. Гоцакова // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. - № 2 (24): Июнь 2018. - С. 46-50 . - ISBN 5-ЭК-СР-2-18
ББК 65 + 65-640
Рубрики: Политический деятель--Характеристика--Имидж--Создание
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ ЛИДЕРСТВА -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Доп.точки доступа:
Орловский государственный аграрный университет
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

5.

   к81
   Ж 31


    Дурынцева, Е. В.
    Интенции речи в журналистской практике федеральных телеканалов (на материале церемонии открытия зимней Олимпиады в Сочи) [Текст] / Е. В. Дурынцева // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / Орловский гос. ин-т искусств и культуры; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : [Орлов. гос. ин-т искусств и культуры], 2014. - Вып. 12. - С. 232-237. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-57-3
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Текст--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВАЯ ИНТЕНЦИЯ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- МАНИПУЛИРОВАНИЕ -- МЕДИАТЕКСТ -- МАССОВАЯ АУДИТОРИЯ -- РЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА


Доп.точки доступа:
Пастухов, А. Г. \отв. ред.\; Орловский гос. ин-т искусств и культуры
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

6.

   к60
   О-66


Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева

    Илларионов, С. В.
    Инновационный опыт учителя и его реализация в педагогической практике [Текст] / С. В. Илларионов // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева; гл. ред. Ф. С. Авдеев. - Орел, 2018. - № 3 (80), 2018: Июль-Сентябрь . - ISBN 5-УЧ-ЗА-3-18
ББК 60я54
Рубрики: Инновационная деятельность--Педагоги
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- МАСТЕРСТВО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Доп.точки доступа:
Авдеев, Ф. С. \гл. ред.\; Илларионова, Л. П.; Корнев, Д. В.; Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

7.

   к81
   Ж 31


    Куницына, Н. В.
    Новостной медиаформат радиостанции "Коммерсант FM" [Текст] / Н. В. Куницына // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. науч. трудов / М-во культуры РФ, Федеральное ГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры". - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО ОГИИК, 2012. - Вып. 10. - С. 124-130. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-31-3-X
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Современные медиа
Кл.слова (ненормированные):
НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ-ФОРМАТ -- АНГЛО-АМЕРИКАНСКАЯ МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ТЕКСТА -- МЕДИОСОЗНАНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ -- ДАЙДЖЕСТОВАЯ НОВОСТНАЯ ЛЕНТА -- НОВОСТНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ


Доп.точки доступа:
М-во культуры РФ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры"
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

8.

   к65.01
   Н 72


    Литвинова, А. А.
    SММ продвижение в социальных сетях [Текст] / А. А. Литвинова, И. Р. Ляпина // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 198-203. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Продвижение--Учебники для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
КОНТЕНТ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Доп.точки доступа:
Ляпина, И. Р.
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

9.

   к65.49
   Т 65


    Лопухов, М. А.
    Цветовые решения в рекламных обращениях [Текст] / М. А. Лопухов // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 170-173. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
ББК 65.497я431
Рубрики: Реклама--Цветовое оформление
Кл.слова (ненормированные):
ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

10.

   к65.29
   П 71


    Ляпина, И. Р.
    Методы управления процессом информационного взаимодействия с целевыми аудиториями в цифровой среде [Текст] / И. Р. Ляпина, Е. К. Кузнецова // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 234-239 . - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Рубрики: Информационное взаимодействие--Аудитория--Цифровая среда--Управление
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Е. К.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)