Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)Аналитические описания статей (56)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=АУДИТОРИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

   85.101
   Х 98


    Юхневич, М. Ю.
    Музейная аудитория и её изучение [Текст] / М. Ю. Юхневич // Художественный музей в образовательном процессе / М-во культуры Рос. Федерации, Гос. Рус. музей, Акад. образования Рос. Федерации, Сев.-Зап. отд-ние. - СПб. : Специальная литература, 1998. - С. 77-95 . - ISBN 5-86457-059-1
ББК 85.101.3(2Р-4СПб)Р/М + 79.103
Рубрики: Музейная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕИ -- АУДИТОРИИ -- ДИНАМИКА


Доп.точки доступа:
Столяров, Борис Андреевич \сост.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.

   85.101
   Х 98


    Некрасова-Каратеева, О. Л.
    Психологические особенности восприятия картины зрителем-ребенком в музее [Текст] / О. Л. Некрасова-Каратеева, М. В. Осорина // Художественный музей в образовательном процессе / М-во культуры Рос. Федерации, Гос. Рус. музей, Акад. образования Рос. Федерации, Сев.-Зап. отд-ние. - СПб. : Специальная литература, 1998. - С. 127-169 . - ISBN 5-86457-059-1
ББК 85.101.3(2Р-4СПб)Р/М + 79.103
Рубрики: Музейная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
АУДИТОРИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПОЗНАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Столяров, Борис Андреевич \сост.\; Осорина, М. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.

   60.5
   Ж69


Жидков, Владимир Сергеевич.

   
    Аудитория искусства [Текст] // Искусство и общество / В. С. Жидков. - СПб. : Алетейя, 2005. - С. 289-306 . - ISBN 5-89329-780-5
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология искусства
Кл.слова (ненормированные):
ПУБЛИКА -- АУДИТОРИЯ -- ПРИОБЩЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.

   85
   К 16


Бабкова, В.О.

    Хобсон, М.
    Составление маркетингового плана и выбор средств [Текст] / М. Хобсон // Как продавать искусство : Сборник статей / Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - С. 58-76 . - ISBN 5-87550-138-3
УДК
ББК 85
Рубрики: Рынок искусства
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА -- АУДИТОРИЯ -- КОММУНИКАЦИИ


Доп.точки доступа:
Бабкова, В.О.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.

   85
   К 16


Бабкова, В.О.

    Рудман, Б.
    Как наладить эффективные связи с общественностью [Текст] / Б. Рудман // Как продавать искусство : Сборник статей / Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - С. 91-103 . - ISBN 5-87550-138-3
УДК
ББК 85
Рубрики: Рынок искусства
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА -- АУДИТОРИЯ -- ДИАЛОГ -- ПРЕССА


Доп.точки доступа:
Бабкова, В.О.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.

   88
   И 46


Ильин, Евгений Павлович

   
    Публичное выступление [Текст] // Психология общения и межличностных отношений / Е. П. Ильин. - М. ; СПб ; Нижний Новгород : Питер, 2012. - С. 272-282 . - ISBN 978-5-459-01005-3
ББК 88.53
Рубрики: Психология общения
Кл.слова (ненормированные):
ОБСТАНОВКА -- АУДИТОРИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕРВОЗНОСТИ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.

   к60
   О-66


Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева

    Илларионов, С. В.
    Инновационный опыт учителя и его реализация в педагогической практике [Текст] / С. В. Илларионов // Ученые записки Орловского государственного университета : научный журнал / Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева; гл. ред. Ф. С. Авдеев. - Орел, 2018. - № 3 (80), 2018: Июль-Сентябрь . - ISBN 5-УЧ-ЗА-3-18
ББК 60я54
Рубрики: Инновационная деятельность--Педагоги
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- МАСТЕРСТВО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Доп.точки доступа:
Авдеев, Ф. С. \гл. ред.\; Илларионова, Л. П.; Корнев, Д. В.; Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

8.

   к65
   О-66


Орловский государственный аграрный университет

    Гоцакова, Е. В.
    Ключевые характеристики и этапы создания имиджа политического деятеля [Текст] / Е. В. Гоцакова // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. - № 2 (24): Июнь 2018. - С. 46-50 . - ISBN 5-ЭК-СР-2-18
ББК 65 + 65-640
Рубрики: Политический деятель--Характеристика--Имидж--Создание
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ ЛИДЕРСТВА -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Доп.точки доступа:
Орловский государственный аграрный университет
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

9.

   к65
   К 63


    Стрельцов, Е. Г.
    Управление продвижением товаров в социальных сетях [Текст] / Е. Г. Стрельцов, А. А. Пашко // Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике : сб. материалов X-й студенческой всерос. научно-практич. конф. с международным участием / ФГБОУ ВО "Рос. акад. народного хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации", Среднерусский ин-т управления - фил. - Орел : Изд-во Среднерусского ин-та упр. - фил. РАНХиГС, 2018. - С. 183-185 . - ISBN 978-5-93179-555-3
ББК 65с51я431 + 65-32
Рубрики: Региональные товары--Продвижение--Управление--Социальные сети
Кл.слова (ненормированные):
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПОДПИСЧИКОВ -- ТЕКУЩИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ


Доп.точки доступа:
Полянин, Андрей Витальевич \ред.\; Пашко, А. А.
Экземпляры всего: 2
КР (1), ПТО (1)
Свободны: КР (1), ПТО (1)
Найти похожие

10.

   к65.01
   Н 72


    Литвинова, А. А.
    SММ продвижение в социальных сетях [Текст] / А. А. Литвинова, И. Р. Ляпина // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 198-203. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Продвижение--Учебники для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
КОНТЕНТ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Доп.точки доступа:
Ляпина, И. Р.
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)