Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (423)Аналитические описания статей (388)Электронный краеведческий каталог (72)Орловская область в центральной печати (1)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (48)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (18)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 251
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

   к65.291
   М 50


    Токмакова, Е. Н.
    Castdev как современный подход в маркетинг-менеджмент [Текст] / Е. Н. Токмакова, А. Н. Лопина // Менеджмент - 2021: новые вызовы и креативные решения = Management - 2021: new challenges and creative solutions : материалы XVII Международной научно-практической конференции (23.04.2021-24.04.2021, г. Орёл) / редакционная коллегия: И. А. Тронина, д-р экон. наук, доцент (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 412-417 . - ISBN 978-5-9929-1043-8
ББК 65.291.21я431
Рубрики: Castdev--Современный маркетинг--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПРОДУКТ


Доп.точки доступа:
Лопина, А. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииБелорусский государственный экономический университет; "Qingdao risense mechatronics co., LTD"; Gdslink UK, Leeds UK; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к65.29
   П 71


    Барановская , И. А.
    CRM - система как основа развития сферы услуг [Текст] / И. А. Барановская , В. И. Самарина // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 38-44 . - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Рубрики: CRM - система--Сфера услуг
Кл.слова (ненормированные):
КЛИЕНТЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Самарина, В. И.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к65.05
   С 56


    Морозова, О. И.
    HR-маркетинг как составляющая система управления персоналом [Текст] / О. И. Морозова, Е. А. Перевозников // Современные проблемы управления и технологии их решения в условиях трансформационных вызовов = Modern management problems and technologies for their solution in the context of transformational challenges : материалы III Всерос. науч. - практ. конф. (12.05.20-13.05.20, г. Орел) / Министерство науки и высш. образования Рос. Федерации, Белорусский гос. эконом. ун-т (Республика Беларусь), Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Орл. гос. ун-т имени И. С. Тургенева", Ин-т экономики и управления, Каф. менеджмента и гос. управления. - Орел : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 90-96 . - ISBN 978-5-9929-0893-0
ББК 65.050
Рубрики: HR-маркетинг--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- DIGITAL - ТЕХНОЛОГИИ -- ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ


Доп.точки доступа:
Перевозников, Е. А.; Министерство науки и высш. образования Рос. ФедерацииБелорусский гос. эконом. ун-т (Республика Беларусь); Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Орл. гос. ун-т имени И. С. Тургенева"; Ин-т экономики и управления. Каф. менеджмента и гос. управления
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к65.9(2Рос)
   В 38


    Козырева, Н. Е.
    Influence-маркетинг как инструмент продвижения бренда в интернете [Текст] / Н. Е. Козырева, Е. С. Мальцева // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - 2021, № 3 (57). - С. 40-45 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-3(57)-21
ББК 65.9(2Рос-4Орл)
Рубрики: Инфлюенсер--Маркетинг--Бренд--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ -- БЛОГЕР


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\; Мальцева, Е. С.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

5.

   к7
   С 56


    Бабарыкина, Т. С.
    SMM-продвижение музея [Текст] / Т. С. Бабарыкина, И. А. Сизова // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы I Междунар. студенческого науч.-практ. форума (10-11 мая 2018, г. Орел) / М-во культуры Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ин-т культуры", Софийский ун-т св. Климента Охридского. - Орел : [Изд-во ОГИК], 2018. - С. 313-316 . - ISBN 5-СО-СО-ИН-18
ББК 7я431
Рубрики: Наука и культура
   Томск, город
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- МУЗЕИ


Доп.точки доступа:
Грибков, Дмитрий Николаевич (к. п. н.,1982-) \ред.\; Степанова, Е. Ю. \ред.\; Терехова, Е. А. \ред.\; Сизова, И. А.
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

6.

   к65.01
   Н 72


    Литвинова, А. А.
    SММ продвижение в социальных сетях [Текст] / А. А. Литвинова, И. Р. Ляпина // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел / М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел : ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 198-203. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-9929-0694-3
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Продвижение--Учебники для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
КОНТЕНТ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Доп.точки доступа:
Ляпина, И. Р.
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

7.

   к7
   С 56


    Балащенко, Т. Д.
    YOUTUBE-канал как инструмент маркетинговой политики учреждений культуры [Текст] / Т. Д. Балащенко, О. А. Барма // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы II Междунар. студенческого научно-практического форума (Орел (Российская Федерация) - Минск (Республика Беларусь), 10 апреля 2019 г.) / [науч. ред. и сост.: Д. Н. Грибков, О. О. Борисова, редкол.: Н. В. Акимова [и др.]]. - Орел : [Изд-во ОГИК], 2019. - С. 33-38 . - ISBN 5-СО-СО-ИН-19
ББК 7я431
Рубрики: Учреждения культуры
   Маркетинговая политика

Кл.слова (ненормированные):
YOUTUBE -- УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- МУЗЕЙ -- МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Грибков, Дмитрий Николаевич \ред., сост.\; Борисова, Ольга Олеговна \ред., сост.\; Акимова, Наталья Викторовна \редкол.\; Бекетова, Н. А. \редкол.\; Политевич, Е. Э. \редкол.\; Барма, О. А. \редкол.\; Барма, О. А.
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

8.

   к60
   К 64


    Фандеева, К. С.
    Актуальные направления маркетинга персонала [Текст] / К. С. Фандеева // Конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук : сборник научных трудов / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Орловский государственный университет экономики и торговли. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 118-122 . - ISBN 978-5-98498-345-7
ББК 60я43
Рубрики: Маркетинг персонала--Актуальные направления
Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ -- РЫНОК ТРУДА -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РЕСУРС


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Орловский государственный университет экономики и торговли
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

9.

   к65.29
   П 71


    Барановская , И. А.
    Актуальные преимущества и недостатки наружной рекламы [Текст] / И. А. Барановская , К. Р. Коткая // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 32-37 . - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Рубрики: Наружная реклама--Преимущества--Недостатки
Кл.слова (ненормированные):
УСЛУГИ -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- РЕКЛАМНЫЙ КОНТАКТ -- ИНФОРМАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Коткая, К. Р.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

10.

   к65
   О-66


Орловский государственный аграрный университет

    Залетина, А. В.
    Актуальные проблемы маркетинга в современных условиях [Текст] / А. В. Залетина, А. В. Погонялова, П. А. Сехина // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. - № 1 (23): Март 2018. - С. 14-20 . - ISBN 5-ЭК-ОР-1-18
ББК 65 + 65-32
Рубрики: Маркетинг--Проблемы--Современные условия
Кл.слова (ненормированные):
АНАЛИТИКА -- КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМА -- СПРОС -- РЕГИОН


Доп.точки доступа:
Погонялова, А. В.; Сехина, П. А.; Орловский государственный аграрный университет
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)