Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

   85
   К 16


Бабкова, В.О.

    Арнольд, М.
    Телефонные кампании [Текст] / М. Арнольд // Как продавать искусство : Сборник статей / Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - С. 135-140 . - ISBN 5-87550-138-3
УДК
ББК 85
Рубрики: Рынок искусства
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА -- ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


Доп.точки доступа:
Бабкова, В.О.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.

   85
   К 16


Бабкова, В.О.

    Голден, Д.
    Спонсоры и посредники: общественные группы [Текст] / Д. Голден // Как продавать искусство : Сборник статей / Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - С. 190-195 . - ISBN 5-87550-138-3
УДК
ББК 85
Рубрики: Рынок искусства
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА -- СПОНСОРЫ


Доп.точки доступа:
Бабкова, В.О.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.

   к7
   С 56


    Грядовкина, С. Х.
    Сущность промо-кампании как технологии продвижения деятельности театра [Текст] / С. Х. Грядовкина // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы III Международного студенческого научно-практического форума Орел (Российская Федерация) - Минск (Республика Беларусь) (18 марта 2020 г.) / научные редакторы и составители Д. Н. Грибков, О. О. Борисова, редакционная коллегия: Н. В. Акимова [и др.]. - Орел : Орловский государственный институт культуры, 2020. - С. 142-145 . - ISBN 5-СО-СО-ИН-20
ББК 7я431
Рубрики: Театральный маркетинг
   Республика Беларусь
Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТР -- СПЕКТАКЛЬ -- МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА


Доп.точки доступа:
Грибков, Дмитрий Николаевич \ред., сост.\; Борисова, Ольга Олеговна (1957-) \ред., сост.\; Акимова, Н. В. \ред. коллегия\; Беляева, Н. Е. \ред. коллегия\; Политевич, Е. Э. \ред. коллегия\; Барма, О. А. \ред. коллегия\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

4.

   85
   К 16


Бабкова, В.О.

    Джейкобсон, Ф.
    Центры исполнительских искусств [Текст] / Ф. Джейкобсон // Как продавать искусство : Сборник статей / Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - С. 184-189 . - ISBN 5-87550-138-3
УДК
ББК 85
Рубрики: Рынок искусства
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- РАСКРУТКА


Доп.точки доступа:
Бабкова, В.О.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.

   85
   К 16


Бабкова, В.О.

    Ессельман, Р.
    Танец: управление, маркетинг и шизофрения [Текст] / Р. Ессельман // Как продавать искусство : Сборник статей / Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - С. 159-169 . - ISBN 5-87550-138-3
УДК
ББК 85
Рубрики: Рынок искусства
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА -- ПРОДАЖА БИЛЕТОВ -- ТАНЦЫ


Доп.точки доступа:
Бабкова, В.О.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.

   85
   К 16


Бабкова, В.О.

    Зифф, Ч.
    Компьютеры и пробный маркетинг [Текст] / Ч. Зифф // Как продавать искусство : Сборник статей / Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - С. 86-90 . - ISBN 5-87550-138-3
УДК
ББК 85
Рубрики: Рынок искусства
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА -- КОМПЬЮТЕРЫ


Доп.точки доступа:
Бабкова, В.О.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.

   85
   К 16


Бабкова, В.О.

    Кахан, К.
    Финансирование маркетинга [Текст] / К. Кахан, Э. Кашур // Как продавать искусство : Сборник статей / Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - С. 77-85 . - ISBN 5-87550-138-3
УДК
ББК 85
Рубрики: Рынок искусства
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА -- ФИНАНСИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Бабкова, В.О.; Кашур, Э.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.

   85
   К 16


Бабкова, В.О.

    Кинси, Л.
    История одного театра [Текст] / Л. Кинси // Как продавать искусство : Сборник статей / Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - С. 142-149 . - ISBN 5-87550-138-3
УДК
ББК 85
Рубрики: Рынок искусства
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА -- ТЕАТР -- ПРОДАЖА БИЛЕТОВ -- АБОНЕНТЫ


Доп.точки доступа:
Бабкова, В.О.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.

   85
   К 16


Бабкова, В.О.

    Кларк, Г.
    Печатные и электронные средства рекламы [Текст] / Г. Кларк // Как продавать искусство : Сборник статей / Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - С. 116-134 . - ISBN 5-87550-138-3
УДК
ББК 85
Рубрики: Рынок искусства
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА -- РЕКЛАМА -- СМИ


Доп.точки доступа:
Бабкова, В.О.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.

   85
   К 16


Бабкова, В.О.

    Корн, Э.
    Опера: народный театр [Текст] / Э. Корн // Как продавать искусство : Сборник статей / Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - С. 150-153 . - ISBN 5-87550-138-3
УДК
ББК 85
Рубрики: Рынок искусства
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА -- ОПЕРНЫЕ ТЕАТРЫ -- ПУБЛИКА


Доп.точки доступа:
Бабкова, В.О.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)