Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

   65.291
   М 27


    Козлова, Н. П.
    Технологии фандрайзинга в социальном маркетинге [Текст] / Н. П. Козлова // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 64-68 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Фандрайзинг--Технологии--Социальный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.

   65.291
   М 27


    Синяева, И. М.
    Продвижение инновационного продукта с использованием закона аффинити [Текст] / И. М. Синяева // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 75-80 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Инновационный продукт--Продвижение--Закон аффинити
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- СТАРТАП -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМА -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.

   к65
   О-66


Орловский государственный аграрный университет

    Гоцакова, Е. В.
    Использование PR-технологий в целях урегулирования и предупреждения этнополитических конфликтов [Текст] / Е. В. Гоцакова // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2018. - № 2 (24): Июнь 2018. - С. 38-42 . - ISBN 5-ЭК-СР-2-18
ББК 65 + 65-3
Рубрики: PR-технологии--Урегулирование--Предупреждение--Этнополитические конфликты
Кл.слова (ненормированные):
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Доп.точки доступа:
Орловский государственный аграрный университет
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

4.

   к7
   С 56


    Цуканова, М. В.
    Формирование общественной репутации учреждения культуры [Текст] / М. В. Цуканова, Е. Ю. Мокеева // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы III Международного студенческого научно-практического форума Орел (Российская Федерация) - Минск (Республика Беларусь) (18 марта 2020 г.) / научные редакторы и составители Д. Н. Грибков, О. О. Борисова, редакционная коллегия: Н. В. Акимова [и др.]. - Орел : Орловский государственный институт культуры, 2020. - С. 116-118 . - ISBN 5-СО-СО-ИН-20
ББК 7я431
Рубрики: Управление организацией
   Учреждения культуры

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВЕННАЯ РЕПУТАЦИЯ -- УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- УПРАВЛЕНИЕ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Доп.точки доступа:
Грибков, Дмитрий Николаевич \ред., сост.\; Борисова, Ольга Олеговна (1957-) \ред., сост.\; Акимова, Н. В. \ред. коллегия\; Беляева, Н. Е. \ред. коллегия\; Политевич, Е. Э. \ред. коллегия\; Барма, О. А. \ред. коллегия\; Мокеева, Е. Ю.
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

5.

   к65.291
   Г 77


    Кузьмичева, Ю. А.
    Организация работы современных пресс-служб [Текст] / Ю. А. Кузьмичева // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) / под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел : ОрелГУЭТ, 2021. - С. 48-53 . - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК 65.291.34я431
Рубрики: Современная пресс-служба--Организация работы
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

6.

   к74.48
   В 56


    Туренко, Я. Г.
    К вопросу о конструировании новостной информации [Текст] / Я. Г. Туренко // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 185-188. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Средства массовой информации (СМИ)--Менеджмент новостей
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД -- МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ -- МАНИПУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- PR


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

7.

   к74.48
   В 56


    Шульдешова, А. С.
    Направления развития интернет-брендинга предприятия [Текст] / А. С. Шульдешова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 227-230. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Маркетинг--Интернет-брендинг
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНДЫ -- ВЕБ-САЙТЫ -- КОНТЕНТ САЙТА -- ПИАР -- ОНЛАЙН -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ИННОВАЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- PR


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

8.

   к81.411.2
   П 78


    Изотов, В. В.
    СоPRотивление [Текст] / В. В. Изотов // Проблемы ономасиологии и теории номинации : матер. междунар. науч. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения д. филолог. наук проф. И. С. Торопцева и 70-летию д. филолог. наук проф. Заслуженного деятеля науки РФ М. С. Зайченковой: 11-13 окт. 2007 г.: [в 2-х ч.] / РФ, Федеральное агентство по образованию и др. Орловский государственный университет, Филологический факультет. - Орел : ОГУ, 2007. - Ч. 1. - С. 69-70. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-91495-002-3-X
ББК 81.411.2-3
Рубрики: Ономасиология--Лексикология
Кл.слова (ненормированные):
ЗАИМСТВОВАННЫЕ ТЕРМИНЫ -- ПРАВИЛЬНОЕ ТОЛКОВАНИЕ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- PR -- АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ТЕРМИНЫ -- РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ТЕРМИНЫ


Доп.точки доступа:
РФ, Федеральное агентство по образованию и др. Орловский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

9.

   к81
   Ж 31


    Синельникова, Л. Н.
    PR-дискурс как динамичности открытое социально-коммуникативное пространство [Текст] / Л. Н. Синельникова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры" ; отв. ред. А. Г. Пастухов. - Орел : [Изд-во ОГИИК], 2013. - Вып. 11. - С. 53-65. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-46-7
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Дискурсы
Кл.слова (ненормированные):
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ -- АНАЛИЗ ДИКУРСА -- ИНТЕРАКЦИЯ -- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОСТЬ

Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)