Поисковый запрос: <.>A=Орловский государственный университет экономики и торговли$<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| А292817-Ф-КР, А292818-Ф-КР, А292819-Ф-КР к65 О-66
Орловский. Экономическая среда [Текст] : научно-практический и теоретический журнал / Орловский государственный университет экономики и торговли ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ. № 2 (20). - 2017. - 121 с. : ил. ; 29 см. - Список лит. в конце ст. - ISBN 5-ОР-ГО-20-17 : 1000 р. Аннотации на англ. яз. в конце изд. В выпуске: ФГБОУ ВО "Орловский гос. университет экономики и торговлиББК 65 Рубрики: Экономика
Держатели документа: ООПБ
Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) Найти похожие
|
>2.
| к65 О-66
Орловский государственный университет экономики и торговли Яловик, Я. Л. Web-сайт как способ организации совремнного бизнеса [Текст] / Я. Л. Яловик, И. И. Сергеева> // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / Орловский государственный университет экономики и торговли ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 2 (20). - С. 6-9
. - ISBN 5-ОР-ГО-20-17ББК 65 + 65.290 Рубрики: Интернет--Web-сайт--Современный бизнес Кл.слова (ненормированные): ВИДЫ САЙТОВ -- ЗАДАЧИ САЙТОВ -- ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Доп.точки доступа: Сергеева, И. И. Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) Найти похожие
|
>3.
| к65 О-66
Орловский государственный университет экономики и торговли Анцупов, В. И. Роль информационно-коммуникационных технологий в туризме [Текст] / В. И. Анцупов> // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / Орловский государственный университет экономики и торговли ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 2 (20). - С. 17-20
. - ISBN 5-ОР-ГО-20-17ББК 65 + 65.433 Рубрики: Туризм--Информационно-коммуникационные технологии Кл.слова (ненормированные): ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) Найти похожие
|
>4.
| к65 О-66
Орловский государственный университет экономики и торговли Байчук, А. Н. Цифровая трансформация бизнеса в современной экономике [Текст] / А. Н. Байчук> // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / Орловский государственный университет экономики и торговли ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 2 (20). - С. 14-16
. - ISBN 5-ОР-ГО-20-17ББК 65 Рубрики: Бизнес--Цифровая трансформация--Современная экономика Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) Найти похожие
|
>5.
| к65 О-66
Орловский государственный университет экономики и торговли Сидоров, А. В. Способы передачи информации в диспетчерских системах контроля состояния лифтов [Текст] / А. В. Сидоров, Р. Н. Яковлев> // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / Орловский государственный университет экономики и торговли ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 2 (20). - С. 20-23
. - ISBN 5-ОР-ГО-20-17ББК 65 + 39.9 Рубрики: Лифты--Диспетчерские системы--Передача информации--Способы Кл.слова (ненормированные): ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ -- ПРИНЦИПЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИФТОВ -- ПРОВЕРКА ЛИФТОВОГО ХОЗЯЙСТВА -- КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЛИФТОВ -- ПРОВОДНЫЕ ЛИНИИ СВЯЗИ -- РАДИОКАНАЛЫ
Доп.точки доступа: Яковлев, Р. Н. Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) Найти похожие
|
>6.
| к65 О-66
Орловский государственный университет экономики и торговли Щасная, К. Ю. Основные принципы и технологии функционирования онлайн-касс [Текст] / К. Ю. Щасная, И. И. Сергеева> // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / Орловский государственный университет экономики и торговли ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 2 (20). - С. 23-26
. - ISBN 5-ОР-ГО-20-17ББК 65 + 65.26 Рубрики: Онлайн-касса--Функционирование--Принципы--Технологии Кл.слова (ненормированные): ФИСКАЛЬНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ
Доп.точки доступа: Сергеева, И. И. Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) Найти похожие
|
>7.
| к65 О-66
Орловский государственный университет экономики и торговли Хмелевская, К. Ю. Принципы современного корпоративного управления [Текст] / К. Ю. Хмелевская> // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / Орловский государственный университет экономики и торговли ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 2 (20). - С. 31-34
. - ISBN 5-ОР-ГО-20-17ББК 65 + 65-21 Рубрики: Корпоративное управление--Принципы Кл.слова (ненормированные): БАНКОВСКИЙ БИЗНЕС -- КОДЕКС КОРПОРАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) Найти похожие
|
>8.
| к65 О-66
Орловский государственный университет экономики и торговли Соболева, Ю. П. Психология рекламы страховых продуктов [Текст] / Ю. П. Соболева, Т. В. Маслова> // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / Орловский государственный университет экономики и торговли ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 2 (20). - С. 34-37
. - ISBN 5-ОР-ГО-20-17ББК 65 + 65.271 Рубрики: Страховой продукт--Реклама--Психология Кл.слова (ненормированные): КЛИЕНТ -- СТРАХОВЩИК -- РЫНОК -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
Доп.точки доступа: Маслова, Т. В. Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) Найти похожие
|
>9.
| к65 О-66
Орловский государственный университет экономики и торговли Ченская, А. О. Специфика пиар-мероприятий по формированию имиджа организации [Текст] / А. О. Ченская> // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / Орловский государственный университет экономики и торговли ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 2 (20). - С. 40-44
. - ISBN 5-ОР-ГО-20-17ББК 65 + 65.47 Рубрики: Организация--Имидж--Формирование--Пиар-мероприятия Кл.слова (ненормированные): КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- МИССИЯ КОМПАНИИ -- БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЯ
Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) Найти похожие
|
>10.
| к65 О-66
Орловский государственный университет экономики и торговли Ермолаева, М. А. Рекламные кампании как метод лоббирования бизнес-интересов [Текст] / М. А. Ермолаева> // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / Орловский государственный университет экономики и торговли ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 2 (20). - С. 44-47
. - ISBN 5-ОР-ГО-20-17ББК 65 + 65.47 Рубрики: Рекламные кампании--Лоббирование--Бизнес интересы Кл.слова (ненормированные): ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ -- ГОССТРУКТУРА -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ПУБЛИЧНАЯ КАМПАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД
Экземпляры всего: 3 КР (3) Свободны: КР (3) Найти похожие
|
|
|