Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)Аналитические описания статей (18)Электронный краеведческий каталог (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (6)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПИАР<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

   к7
   М 89


    Борисова, О. О.
    PR как направление библиотечно-информационной деятельности: анализ документного потока [Текст] / О. О. Борисова // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе : V международ. музейные чтения "Современные проблемы музееведения", 12-13 мая 2011 г. : сб. науч. ст., докл. и тезисов / М-во культуры Рос. Федерации, Международ. акад. информатизации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры", Софийский ун-т св. Климента Охридского. - Орел : [ОГИИК], 2011. - С. 288-292 . - Другое издательство : ; София. - ISBN 978-5-905436-03-1
ББК 7я431
Рубрики: Библиотечно-информационное обслуживание
   Орел, город
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- ПИАР


Доп.точки доступа:
Паршиков, Н. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

2.

   88
   П 50


    Пеньков, В. Ф.
    Политический консалтинг в России: мифы и реальность [Текст] / В. Ф. Пеньков // Политическая психология, культура и коммуникация : [сборник] / Российская ассоциация политической науки. - М. : РОССПЭН, 2008. - С. 265-269 . - ISBN 978-5-8243-0978-2
ББК 88.51я43
Рубрики: Политическая коммуникация
Кл.слова (ненормированные):
КОНСАЛТИНГ -- СМИ -- ПИАР


Доп.точки доступа:
Шестопал, Елена Борисовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.

   к67.401
   Г 72


    Савинова, Е. Н.
    Государственный PR в контексте мировых и российских социально-экономических реалий XXI в. [Текст] / Е. Н. Савинова // Государственная служба в субъектах Российской Федерации: региональный опыт, перспективы модернизации и развития : [сб. ст.]: междунар. науч.-практ. конф. (23 мая 2012 г.) / ФГБОУ ВПО "Рос. акад. народного хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Орловский фил. - Орел : [Изд-во ОФ РАНХиГС], 2012. - С. 84-86 . - ISBN 978-5-93179-351-1
ББК 67.401.02я431
Рубрики: Государственные органы--Связи с общественностью--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
ПИАР -- ГЛОБАЛЬНЫЙ РАКУРС


Доп.точки доступа:
Кулаженкова, Н. В. \сост.\
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

4.

   63.3(2)
   С 51


Смолин, Михаил Борисович.

    Смолин, М. Б.
    Что делать православным активистам после "Матильды"? [Текст] / М. Б. Смолин // Монархия или революция? : имперские письма к ближним / М. Б. Смолин. - Москва, 2018. - С. 147-150 . - ISBN 978-5-91862-051-9
ББК 63.3(2)-72
Рубрики: Кино--Российская Федерация, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
ПИАР -- ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯТЫНИ


Доп.точки доступа:
Учитель, Алексей Ефимович (советский и российский кинорежиссёр, сценарист, народный артист Российской Федерации (2002)[2], художественный руководитель киностудии «Рок» ; 1951 - ..) \о нем\
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

5.

   к65
   О-66


Орловский государственный университет экономики и торговли

    Ченская, А. О.
    Специфика пиар-мероприятий по формированию имиджа организации [Текст] / А. О. Ченская // Экономическая среда : научно-практический и теоретический журнал / Орловский государственный университет экономики и торговли ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел : Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 2 (20). - С. 40-44 . - ISBN 5-ОР-ГО-20-17
ББК 65 + 65.47
Рубрики: Организация--Имидж--Формирование--Пиар-мероприятия
Кл.слова (ненормированные):
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- МИССИЯ КОМПАНИИ -- БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЯ

Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

6.

   74.204
   П 64


Поташник, Марк Максимович.

   
    Паблик рилейшнз (PR - пиар) [Текст] // Эксклюзивные аспекты управления школой : пособие для руководителей образовательных учреждений и их заместителей / М. М. Поташник. - Москва : Пед. о-во России, 2012. - С. 133-141 . - ISBN 978-5-93134-404-1
ББК 74.204.1я81
Рубрики: Педагогика--Школа--Управление
Кл.слова (ненормированные):
СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ФОРМЫ -- ИМИДЖ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.

   к65.49
   Т 65


    Грядовкина, С. Х.
    Информационное сопровождение деятельности театра [Текст] / С. Х. Грядовкина // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 82-86. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
ББК 65.497я431
Рубрики: Театры--Информационное сопровождение--Беларусь, республика
Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАЦИЯ -- ПРОЕКТЫ -- СМИ -- ПИАР


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

8.

   к74.48
   В 56


    Шульдешова, А. С.
    Направления развития интернет-брендинга предприятия [Текст] / А. С. Шульдешова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел : ОрелГУЭТ, 2017. - С. 227-230. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
ББК 74.480.278я431
Рубрики: Маркетинг--Интернет-брендинг
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНДЫ -- ВЕБ-САЙТЫ -- КОНТЕНТ САЙТА -- ПИАР -- ОНЛАЙН -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ИННОВАЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- PR


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

9.

   74
   П 64


Поташник, Марк Максимович.

   
    Содержание инноваций, обеспечивающих развитие муниципальной образовательной системы [Текст] // Управление образованием на муниципальном уровне : пособие для работников органов образования и руководителей образовательных учреждений / М. М. Поташник, А. В. Соложнин. - Москва : Педагогическое общество России, 2012. - С. 186-192 . - ISBN 978-5-93134-417-1
ББК 74.044.7
Рубрики: Муниципальная образовательная система--Инновации--Развитие
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЙ ФОНД (БАНК) ИДЕЙ -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- УПРАВЛЕНИЕ ВЕНЧУРНЫМ ПРОЦЕССОМ -- ПИАР -- МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ -- РЕКРУТИНГ -- ХЕДХАНТИНГ -- КОУЧИНГ -- ЛОГИСТИКА -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Соложнин, Анатолий Валентинович
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

10.

   к65.9(2Рос)
   В 38


    Лыгина, Н. И.
    Тренды контекстной рекламы [Текст] / Н. И. Лыгина, Н. В. Пьянова, М. В. Андрианова // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел : [Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. - № 1(47): март 2019. - С. 28-35 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-ГИ-1
ББК 65.9(2Рос-4Орл)
Рубрики: Контекстная реклама--Тренд
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ -- ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЦА -- ИНТЕРНЕТ-САЙТ -- РЕКЛАМНЫЙ ИНСТРУМЕНТ -- КОНТЕКСТНЫЙ ТАРГЕТИНГ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ПИАР-КАМПАНИИ -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Пьянова, Н. В.; Андрианова, М. В.; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)